Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Челюканов
1 «Искусство торговли» Это социальный проект, направленный на повышение культуры обслуживания
2 Цель проекта: Повышение культуры обслуживания покупателей в магазинах г. Томска
3 Задачи проекта: Проанализировать уровень торгового обслуживания с помощью анкетирования «Магазин глазами покупателя»; Разработать предложения (для персонала магазина) по повышению качества обслуживания покупателей; Предложить администрации торговых центров внедрение «Трёхуровневой концепции мерчандайзинга»
4 Для кого наш проект? Для магазинов Для покупателей
5 Что даёт? Покупателям: Положительные эмоции от похода Удобство покупки Владельцам магазинов: Прибыль Увеличение посетителей
6 Наша команда будет сотрудничать: Сетями магазинов ОГБОУ «Томский экономико- промышленный Колледж»
7 Результаты анкетирования: «Магазин глазами покупателя»
8 Недостатки в магазинах по результатам анкетирования
11 Фуд-Сити
12 Абрикос
13 1. «Хотелось бы видеть разнообразие товаров томского производителя» 2. «Откорректировать работу менеджеров, которые плохо следят за сроком годности товаров и сменной ценников» 3. «Хочется видеть работу всех касс, чтобы не создавались огромные очереди»
14 Планы на будущее: Проведение курсов по мерчандайзингу Развитие мерчандайзинга в Томске
15 Дополнительную информацию Вы можете узнать у Екатерины по номеру телефона:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.