Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Мармазинский
1 Попов С.М., директор Чукотского филиала СВФУ Сетевой инновационный научно-образовательный проект «Смарт Университет на Чукотке». Подготовительный этап.
2 Справка Чукотский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» создан в 2010 году (приказ Министра образования и науки РФ от )
3 Справка Чукотский филиал СВФУ ведет подготовку по специальностям и направлениям инженерно-технического профиля для предприятий горно-геологической отрасли, энергетики и коммунального хозяйства, сферы информационно-коммуникационных технологий
4 Справка. Структура подготовки в ЧФ СВФУ п/п Наименование основной образовательной программы Квалификация (степень, разряд) Нормативный срок освоения по очной форме обучения код наименование 1 Горное дело 65Специалист 5,5 лет 2 Прикладная геология 65Специалист 5 лет 3 Теплоэнергетика и теплотехника 62Бакалавр 4 года 4 Электроэнергетика и электротехника 62Бакалавр 4 года 5 Информатика и вычислительная техника 62Бакалавр 4 года
5 Справка. Объем ежегодного приема студентов - 2 группы очной формы обучения по 2 специальностям (направлениям), всего не более чел. - 2 группы заочной формы обучения по 2 специальностям (направлениям), всего чел.
6 Первый набор студентов – 1 сентября 2011 года
7 Проблема 1. Потребность в IT-специалистах возникает повсеместно независимо от места локализации - в большом мегаполисе или маленьком сельском населенном пункте. 2. Подготовка необходимых специалистов в вузах, расположенных в больших городах, не решает проблемы заполнения вакансий на периферии.
8 Проблема 3. Сложившаяся практика организация подготовки специалистов для периферии в территориально удаленных филиалах вузов на основе традиционных лекционно- семинарских форм проведения занятий не позволяет обеспечить высокий уровень подготовки выпускников и сохраняет проблему необеспеченности региональных рынков специалистами.
9 Для решения проблемы предлагается Сетевой инновационный научно- образовательный проект организации обучения в территориально удаленном филиале университета «Смарт Университет на Чукотке» («Smart University of Chukotka»).
10 Цель проекта: Создание условий для преодоления цифрового неравенства при подготовке специалистов с высшим образованием в территориально удаленном филиале федерального университета на основе использования высокотехнологичной информационной образовательной среды и новейших технологий обучения.
11 Образовательная парадигма проекта основана на широком использовании интерактивных, проектных, деятельностных, игровых и дистанционных образовательных технологий на новейшей ИКТ-платформе с организацией доступа к образовательному контенту в любое время и любом месте (any times and any where).
12 Участники проекта: 1. Образовательные учреждения и научные организации – Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (СВФУ); – Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена (РГПУ); – ??? список открыт.
13 Участники проекта: 2. Научная группа Научная группа формируется из научно- педагогических работников СВФУ, РГПУ, СПбГУ, МГУЭСИ
14 Участники проекта: 3. Целевая группа Студенты, принятые на обучение в 2014 году в Чукотский филиал СВФУ по основной образовательной программе высшего образования – прикладной бакалавриат по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника»
15 Планируемые результаты: 1. Подготовленные специалисты с высшим образованием (прикладные бакалавры) для регионального рынка труда, обладающие компетенциями, необходимыми для успешного функционирования в информационном обществе. 2. Сформированный банк информационных образовательных ресурсов (образовательный контент), пригодный для дистанционного обучения.
16 Планируемые результаты: 3. Разработанная инновационная технология сетевого взаимодействия в системе электронного обучения. 4. Научно-педагогические результаты в виде докладов на научно-практических конференциях, журнальных публикаций, издание монографий. 5. Подготовленные для Чукотского филиала СВФУ научно-педагогические кадры.
17 Инновационные принципы и формы реализации проекта: 1. Сетевые формы взаимодействия участников проекта: преподавателей, студентов, научных работников; 2. Деятельностные, игровые и проектные методы обучения; 3. Игровой рейтинг результатов обучения, согласованный с БРС.
18 Источники финансирования проекта: 1. Средства бюджета образовательных и научных организаций; 2. Гранты российских и международных научных фондов; 3. Спонсорская помощь бизнес- структур.
19 Сроки и этапы реализации: годы 0. Подготовительный этап (до ) учебных года (до ); 5. Итоговый этап (до )
20 Подготовительный этап: 1. Формирование базового коллектива. 2. Определение условий взаимодействия. 3. Создание двуязычного сайта проекта. 4. Разработка концепции, принципов функционирования, критериев результативности проекта.
21 Подготовительный этап: 5. Выбор технологической платформы. 6. Составление Плана мероприятий. 7. Формирование первоначального банка электронных образовательных ресурсов для обучения на 1-2 курсе по программе высшего образования - прикладной бакалавриат по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника».
22 Мы хотим учиться в Смарт-университете!!!
23 Спасибо за внимание! Контакты : Попов Сергей Михайлович, s-vfu.chukotka.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.