Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Малафеев
1 Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В.
2 Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются вообще от игр тем, что они обладают поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.
3 Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё, определённой способности к коммуникации, способствует сенсорному и умственному развитию, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, а также помогает закреплять и обогащать приобретённые знания, на базе которых развиваются речевые возможности.
4 Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, на ее базе формируется готовность к обучению в школе. Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным.
5 Целью использования игровой технологии в развитии речи дошкольников является повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности в работе над развитием речи, развитие любознательности, интереса к русскому языку.
6 1. Развитие артикуляционного аппарата 2. Развитие моторики 3. Театрализованная деятельность 4. Пальчиковая гимнастика. 5. Дидактические игры.
7 Это специальный комплекс упражнений, цель которых состоит в том, чтобы как можно лучше развить артикуляционный аппарат ребёнка. Целью является – помощь в выработке определённых движений и положений речевых органов для правильности звукового произношения.
8 Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит развивать речь ребенка.
11 Создаются и организуются взрослыми и направлены на формирование определенных качеств ребенка, используются как средство обучения и воспитания дошкольников. С их помощью проводится работа по закреплению навыков словоизменения и словообразования, связной речи.
14 Выросла репка большая пребольшая
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.