Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталия Карпеева
1 Воспитатель первой квалификационной категории Мишакина Надежда Яковлевна Игровые технологии в работе воспитателя с детьми с нарушениями речи
2 «У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра». А.С.Макаренко
3 Что даёт игра дошкольнику? свободупорядокгармонию увлеченность активизацию умственных способностей компенсацию недостатков предполагает обучение. Совершенств ует творческие навыки развивает воображение даёт поиск оптимальны х решений психологическую устойчивость увеличивает потребность ребенка в общении 3
4 Коррекционные логопедические игры Формирование компонентов речи Фонематическая сторона Лексическая сторона Грамматическая сторона Связная речь Формирование неречевых функций Моторика Пространственные представления Зрительное восприятие Познавательные процессы
5 Подготовительн ые игры Развитие речевого дыхания Развитие фонематического слуха Развитие голоса Развитие артикуляционной моторики Развитие физиологического дыхания Развитие мелкой моторики Развитие слухового внимания Развитие речевого слуха
6 Развиваем дыхание 6 Ветерочек-ветерок Дует с юга на восток, В море волны гонит, В поле травку клонит.
7 7 К нам в окошко на урок Залетел вдруг ветерок. Очень слабо он подул, Занавеску шевельнул. Разыгрался – в тот же час Стал сильнее дуть на нас!
8 Развиваем пальчики 8 Я завёл юлу, юла – громко песню завела
9 9 «Пальчиковый театр»
10 10 Игры- шнуровки
11 11
12 «Песочная полянка» (рисование на песке и манке рисунков)
13 13
14 Новые «старые» картинки 14
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.