Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Оплетаев
1 Песочная терапия или игры с песком
2 Цель семинара: Способствовать овладению педагогами технологией развивающих игр с песком.
3 «Самая лучшая игрушка для детей- кучка песка!» К.Д. Ушинский
4 Основатель песочной терапии Карл Густав Юнг
5 Песочная терапия –это одна из тех техник которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого человека, расширить его психологические затруднения, развивать способность осознавать свои желанья и возможности их реализации.
6 Что нужно для игры с песком? Водонепроницаемый деревянный ящик Чистый просеянный песок Коллекция миниатюрных фигурок (не более 8 см)
7 Предметно-развивающая среда
8 В процессе проведения игр и опытов важно придерживаться следующих правил: Игры должны быть безопасны для жизни и здоровья детей; Использовать объекты природы ближайшего окружения, встречающиеся в повседневной деятельности детей; Не давать готовые умозаключения и выводы, а подводить детей к этому в процессе обсуждения; Создавать игровые обучающие ситуации, а также проблемные ситуации; Связывать результаты опытов с повседневной жизнью, наблюдениями детей дома и на улице.
9 Игры с песком позволяют: Стабилизировать психоэмоциональное состояние; Совершенствовать координацию движений, пальцевую методику; Развивать навыки общения и речь; Стимулировать познавательные интересы, расширять кругозор;
10 Игры с песком "Угадай на ощупь" Малыш отворачивается, а взрослый в это время прячет в песок игрушку. Задача ребенка найти в песке игрушку и отгадать на ощупь, что это. Затем меняются ролями.
11 "Норки для мышки" Ребенок вместе со взрослым копает небольшие ямки - норки руками или совочком. Затем взрослый обыгрывает постройку с помощью игрушки. Например, берет игрушечную мышку в руки, имитируя ее писк. Затем "мышка-норушка" пробирается в каждую норку и хвалит ребенка за то, что он сделал для нее замечательные домики. Домики можно делать и для других игрушек - зайчиков, лисят, медвежат и пр.
12 Игровые упражнения: Поглаживание песка; Погружение рук в песок; Рисование на песке лиц с различными эмоциями, и т.д.
13 «ПОДБЕРИ СЛОВО» ИЛИ «КАКОЙ, КАКАЯ, КАКОЕ?» Ребенок обнаруживает спрятанные в песке различные предметы или игрушки и подбирает к их названиям прилагательные, согласовывая их в роде с существительными.
14 «ДОРИСУЙ КАРТИНКУ И СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» Педагог рисует на песке мяч, скакалку, воздушный шар или другие предметы. Задача ребенка - дорисовать песочную картинку и составить по ней предложение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.