Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНикита Микулин
1 ФОРСАЙТ или Будущее в котором хочется жить 24 июня 2014 года Сергей Андреевич Квитка ДРИДУ НАДУ
2 "Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю свою оставшуюся жизнь. Чарлз Кеттеринг «Возможности человека ограничены только его воображением. Но воображение имеют так мало людей, что на одного композитора приходится десять тысяч скрипачей»
3 Форсайт (от англ. Foresight взгляд в будущее, предвидение) это инструмент формирования приоритетов и мобилизации большого количества участников для достижения качественно новых результатов в сфере науки, экономики, государства и общества англ.
4 Бен Мартин (SPRU, University of Sussex) Форсайт – это систематические попытки оценить долгосрочные перспективы науки, технологий, экономики и общества, чтобы определить стратегические направления развития и новые технологии, способные принести наибольшие социально- экономические блага.
5 Понятие Форсайт возникло около 50 лет назад в американской корпорации RAND, где решались задачи определения перспективных военных технологий. Столкнувшись с недостаточностью традиционных прогностических методов (количественные модели, экстраполяция существующих тенденций и т.п.), специалисты RAND разработали метод Дельфи, который стал основой Форсайт- исследований.
6 СИНТЕТИЧЕСКИЕ - Дельфи Дельфийского Оракула - Критические технологии - Экспертные панели - Дорожное картирование - Игровое моделирование МЕТОДЫ ФОРСАЙТА
7 КАЧЕСТВЕННЫЕ - Интервью - Морфологический анализ - Сценарии - Ролевые игры - Обзор литературы МЕТОДЫ ФОРСАЙТА
8 КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ - Анализ взаимного влияния - Экстраполяция - Моделирование - Анализ индикаторов МЕТОДЫ ФОРСАЙТА
9 Суть метода Дельфи в том, чтобы с помощью серии последовательных действий – опросов, интервью, мозговых штурмов – добиться максимального консенсуса при определении правильного решения. Анализ с помощью дельфийского метода проводится в несколько этапов, результаты обрабатываются статистическими методами.
11 Управление будущим Трудности в прогнозировании: Прогнозы воспринимаются в негативном ключе Новое пугает, привычное воспринимается, как норма Считается недопустимым Будущее с иными ценностями Профессиональные заблуждения относительно Будущего Профессиональные заблуждения лиц, принимающих решения Ключевые для прогностики вопросы: Почему мы должны воевать за ресурс Будущего? С кем нам придется конкурировать на рынке Будущего?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.