Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Чмыхова
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Обеспечение условий реализации ФГОС в рамках модернизации региональных систем образования Бабурина Н.А., заместитель директора МОУ СОШ год
2 Распоряжение Правительства РФ от р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы»
3 Нормативно-правовое обеспечение Внесение изменений и дополнений в документы, регламентирующие деятельность ОУ Устав ОУ локальные акты должностные инструкции Договор о предоставлении начального общего образования
4 Пояснительная записка Программа дух-нр. развития Планируемые результаты БУП Программа УУД Программы отдельных уч. предметов, курсов Программа формирования ЗОЖ Программа коррекционной работы Система оценки достижений Нормативно-правовое обеспечение Основная образовательная программа
5 Кадровое сопровождение Перспективный план повышение квалификации учителей по вопросам ФГОС курсы СКИРО ПК и ПРО участие в вебинарах, краевых, муниципальных семинарах по введению ФГОС участие в вебинарах, краевых, муниципальных семинарах по введению ФГОС заседания МО Повышение ИКТ компетенции учителей Привлечение педагогов доп. образования для реализации программ по внеурочной деятельности с учетом мнения родителей
7 Обеспечение непрерывного образования
8 Финансово-экономическое обеспечение (две задачи) Задача 2.1. Разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы, в т.ч. стимулирующих надбавок и доплат, порядок и размеры премирования в соответствии с НСОТ Задача 2.2. Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками
9 Оценка материально-технической базы ОУ Анализ оснащенности ОУ в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию План мероприятий по устранению выявленных недостатков Сбор информации об укомплектованности библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами Сбор информации о системе доступа к сети Интернет
10 Пополнение материально-технической базы ОУ 4 моноблочных компьютера, 2 интерактивных доски, 2 мультимедийных проектора, 3 многофункциональных устройства; цифровые микроскопы, конструкторы по началам робототехники, цифровую лабораторию «Архимед ».
11 Оборудование для 1-х классов
12 Оборудование для библиотеки
13 Информационное обеспечение ФГОС - информация по вопросам введения ФГОС размещается на сайте школы; - в публичный доклад включен раздел, отражающий ход введения ФГОС НОО; - осуществляется информирование родительской общественности о промежуточных результатах реализации ООП НОО, организовано изучение общественного мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения ФГОС НОО.
14 Психолого-педагогическое сопровождение
15 Результаты диагностики уровня сформированности УУД у учеников 1-х классов. УУД Высокий уровень, количество,% Средний уровень, количество,% Низкий уровень, количество,% Личностные УУД Коммуникативные УУД 50 - Регулятивные УУД Познавательные УУД
16 « Выбор УМК - «Школа-2100 »
17 Преемственность в обучении. Характеристика детей, поступивших в 1 класс Число уч-ся Посещал и детский сад Не посещал и детский сад Уровень подготовленности к школе Не читали Пред- школь- ная под- готовка высокий средний низкий (чел)17(чел)3(чел) 1121
18 18 Оптимизационная модель – Школа – образовательно-досуговый центр, внеурочная деятельность организуется только за счет собственных ресурсов школы. Модель организации внеурочной деятельности Классный руководитель Педагоги Администрация школы Учащиеся Родители Оптимизационная модель – Школа – образовательно-досуговый центр, внеурочная деятельность организуется только за счет собственных ресурсов школы.
20 Мнение родителей о целесообразности внеурочной деятельности:
21 Оценка уровня итоговых возможностей на конец года Кол- во уч- ся по списку Кол- во писавших Уровни выполнения работы Высокий СреднийНиже среднего Низкий Кол-во чел. % % % % %1346%14%--
22 Итоги первого года обучения Положительные стороны: - использование учителями современных образовательных технологий; - - осознание педагогами необходимости перехода на развивающие системы обучения; - возможность повышения профессиональной компетенции педагогов; - положительное отношение родителей к реализации ФГОС; - - сформированность у учащихся основных ключевых умений и компетенций
23 Итоги первого года обучения Проблемы: Несоответствие между требованиями к результатам образования и теми средствами, которые государство выделяет на образование. Недостаточность оснащения современными техническими средствами в каждом отдельном классе, отсутствие компьютерного класса для начальной школы. Финансирование внеурочной деятельности. Отсутствие учреждений дополнительного образования для взаимодействия со школой.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.