Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Недокладов
1 Методическое объединение учителей гуманитарного цикла МБОУ-СОШ 8 п. Крутобережный Март 2014
2 Тема: «Проектно - исследовательская технология как составная часть учебно- воспитательной работы в рамках реализации ФГОС». Проблема:«Определить и проанализировать эффективность проектно - исследовательской деятельности для обучающихся МБОУ – СОШ 8 п. Крутобережный в рамках подготовки членов МО к работе по новым стандартам».
3 Алгоритм работы над проектом Вывод Вывод на основании результатов данного исследования Доказано… Обосновано… Разработано…. Задачи Провести анализ Выявить… Определить… Установить… Результаты Результаты в ходе данного исследования Проведен анализ… Выявлено… Определено… Установлено…. Методы Наблюдение Измерение Эксперимент и др.
4 Формирование культуроведческой компетенции обучающихся при изучении лексики на уроках русского языка Сокровищница родного слова хранит плоды глубоких раздумий многих поколений, плоды исторических событий, верования, следы прожитого горя и прожитой радости, - всю свою духовную жизнь народ бережно сохраняет в родном слове.
5 Личностно – ориентированное обучение и воспитание на уроках физической культуры и ОБЖ «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь». Китайская пословица
6 Развитие креативности на уроках истории и обществознания Олимпия. В старину в античном мире, 26 веков назад, города не жили в мире, шел войной на брата брат. И мудрейшие решили: ссоры вечные страшны, можно в смелости и силе состязаться без войны. Пусть в Олимпию прибудет, кто отважен и силен: Для сражений мирных будет Полем боя – стадион
7 Повышение мотивации в изучении английского языка
8 Воспитание и развитие коммуникативно – ориентированной личности средствами немецкого языка Личностно- ориентированные подходы Основные понятия Методы Принципы - Индивидуальность -Личность -Самоактуализиро ванная личность -Самовыражение -Субъективность -Я- концепция -Выбор -Педагогическая поддержка - Самоактуализация -Индивидуализация - Субъективность - Выбор - Творчество - Успех - Доверие - Поддержка - Диалог -Игра -Рефлексия -Диагностика Создание ситуации выбора и успеха -Проект
9 Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы Проект : «Письма с фронта» 2013 г.Цели: - Активизация их индивидуальных умственных способностей, - формирование исследовательских навыков, включающих в себя умение ориентироваться в источниках информации, выбирать необходимые факты, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения, - стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности, самообразования и самодисциплине.
10 Проект: «Поэтическое сердце России. Есенин»2014 г. Результаты : Сформулировать тему, исследовательскую гипотезу, Работать с информацией, Отображать информацию разными способами, Планировать исследование, Представлять результаты исследования.
11 Мониторинг эффективности проектно – исследовательской деятельности в МБОУ-СОШ 8 п. Крутобережный Кол-во участников Статус Урок Вне/ урока Срок (долго) Срок (коротко) Отношение к проектной деятельности 20 чел. Учащиеся 9-11 кл 20/100%10/50% 20/100% 100% положительное 10 чел Учителя 10 чел 3 чел 2 чел 100%-за 10 чел Родители 100% -за
12 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить» (тезис проектно –исследовательской деятельности)
13 Личность учителя в проектно – исследовательской деятельности Энтузиаст (повышает мотивацию уч-ся); Специалист (обладает знаниями и умениями в нескольких областях); Консультант (организатор доступа к ресурсам); Руководитель (в вопросах планирования); Координатор всего процесса; Эксперт (дает четкий анализ результатов выполненного проекта).
14 Проект многогранен. Проект эффективен. Проект перспективен. Проект неисчерпаем. Да здравствует проект!
15 Используемые источники Гузеев В.В. Образовательные технологии: от приема до философии. М,1996 Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М,2000. Масленникова А.В. основы исследовательской деятельности учащихся Сальникова Т. П. Педагогические технологии. М, Чечель И.Д. метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов. Директор школы,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.