Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИван Герцен
1 Шубина Елена Васильевна учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Подъем-Михайловка
2 3000 г. до н.э., 2600 г. до н.э., гг. до н.э., 1500 г. до н.э., 1200 г. до н.э., 776 г до н.э., 594 г. до н.э., 538 г. до н.э., 525 г. до н.э., 490 г. до н.э., 480 г. до н.э., 443 г. до н.э.
3 ПЕРСИЯ И ГРЕЧЕСКИЕ ПОЛИСЫ В VI-IV ВВ. ДО Н.Э.
4 Походы Александра Македонского на Восток в IV вв. до н.э.
5 ? Города Эллады подчиняются Македонии
6 Почему в V веке до н.э. Греция сумела отстоять свободу в борьбе с Персидской державой, а в IV веке до н.э. была захвачена небольшой Македонией? ?
7 ФИЛИПП II (382–336 ДО Н.Э.) – ЦАРЬ МАКЕДОНИИ Филипп II Македонский Φίλιππος
9 Баллиста Осадная башня Ворон - разрушитель стен ВОЕННАЯ ТЕХНИКА МАКЕДОНСКОЙ АРМИИ
10 I. УСИЛЕНИЕ МАКЕДОНИИ II. ОСЛАБЛЕНИЕ ГРЕЦИИ 1. Объединение Македонии под властью Филиппа II. 2. Укрепление македонской армии. 3. Создание осадной техники. 4. Использование подкупа и политики «разделяй и властвуй». 1. Длительные войны между греческими полисами. 2. Разорение земледельцев. 3. Усиление борьбы между богатыми и бедными жителями полисов. ? Сформулируйте вывод
11 Афинское государство Союзники Афин Македония Территории присоединенные Филиппом II Государства находящиеся в зависимости от Македонии Вся карта
12 Демосфен Исократ ? Эсхин
14 Значение битвы при Херонеи: Афинской демократии пришел конец; Имущество у богатых граждан не отбиралось (объясните причину); Было принято решение о «вечном мире и союзе» между греческими государствами и Македонией (кому это было выгодно?); Македонский царь был провозглашен верховным главнокомандующим объединенными военными силами (предположите последствия); Греция потеряла надолго свою независимость. ?
16 - В чём сильные и слабые стороны построения македонской пехоты фалангой? - В какой местности фаланга не могла успешно действовать?
17 с помощью «Памятки» оцените ответ одноклассников, оценки поставьте в тетради с указанием фамилии того, кто задавал вопрос.
18 ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1. Урок помог мне … 2. Для меня было сложным… 3. Мне понравилось…
19 Базовый уровень: Параграф 41 – читать, ответить на вопросы с. 200; задания по к/карте. Повышенный уровень: Составьте сообщение о приходе к власти Александра Македонского и подготовьте для пересказа (по плану) легенду, связанную с А.Македонским, составьте «Интервью с исторической личностью». Высокий уровень: Подумайте о положительных и отрицательных последствиях подчинения Греции для самой Греции и Македонии. Ответ оформите в удобной для вас форме.
20 -Урунова Н.М. Конспект и презентация к уроку истории «Покорители свободных греков» в системе развивающего обучения «Школа 2100» - Хамитова Г.Р - Хамитова Г.Р. Города Эллады подчиняются Македонии y.jpghttp://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//62/663/ _fmilipp_makedonski y.jpg - Филипп Македонский - македонская фаланга jpg - ворон- разрушитель стен jpg - осадная башня jpg - баллиста jpg - Демосфен 39.jpg/200px-Bust_Aiskhines_BM_1839.jpghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9f/Bust_Aiskhines_BM_18 39.jpg/200px-Bust_Aiskhines_BM_1839. jpg - Эсхин - Исократ 338_BC.gif/300px-Battle_of_Chaeronea,_338_BC.gifhttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/11/Battle_of_Chaeronea,_ 338_BC.gif/300px-Battle_of_Chaeronea,_338_BC.gif – битва при Херонее Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. Режим доступа:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.