Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Недосеева
1 КОНКУРС МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ЧАС НАУКИ
2 РОЛЬ НАСТАВНИКА Эмоциональное напряжение, которое почти никого стороной не обходит молодого учителя, не даёт возможности ему мобилизовать все свои ресурсы, что не прибавляет успешности его деятельности. И плечо наставника, очень кстати на этом этапе. Опытный педагог может помочь теоретически, практически, ответить на многие вопросы и скоординировать деятельность молодого коллеги- это наставник. Наставник назначается приказом по школе.
3 НАСТАВНИК - МОЛОДОЙ УЧИТЕЛЬ Наставник – Бондаренко Владимир Александрович, учитель истории и обществознания, стаж работы 32 года педагогической и общественной работы; учитель высшей категории; Почетный работник общего образования Российской Федерации; победитель краевого конкурса «Лучший классный руководитель »; Тьютор по обществознанию ( г.); Молодой учитель – Божко Алла Сергеевна, учитель истории и обществознания, стаж работы 1,4 года.
4 ЧАС НАУКИ
5 ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МБОУ СОШ 15 «Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей с помощью новых технологий в образовательном процессе»
6 СТРУКТУРА ПЛАНА САМООБРАЗОВАНИЯ I.Цели по самообразованию II. Теоретическая подготовка III. Практическая деятельность IV. Продуктивность деятельности
7 НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : 1. Диагностика способностей учащихся 2. Активизация познавательной деятельности через использование современных педагогических технологий 3. Подготовка к Единому государственному экзамену 4. Модернизация системы образования
8 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА 1. Защита творческого проекта на РЭС по теме: «Коллективно- мыслительная деятельность на уроках истории и обществознания»; 2. Тьюторская деятельность (2009 г г.); 3. Проведение открытых уроков и семинаров- практикумов на базе школы и района; 4. Выступление в ККИДППО по вопросам тьюторства, воспитательной работы; 5. Размещение опыта работы на сайте школы;
11 РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Высокая успеваемость по предмету, успешная сдача экзаменов в форме ЕГЭ, поступление выпускников в Вузы по социально- гуманитарным направлениям. 2. Эксперт предметной подкомиссии ГЭК; 3. Председатель ТЭК по обществознанию; 4. Эксперт по контролю качества образования
12 НАСТАВНИЧЕСТВО ПРЕДПОЛАГАЕТ: помощь в профессиональной адаптации молодых педагогов, это ещё и новый этап профессионального роста опытных педагогов. Ведь по сути, они продолжают свою работу и обретают новый опыт, из которого можно почерпнуть многое для работы с «настоящими» учениками, нам опытным педагогам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.