Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Бестужев
1 Открытый урок по математике проведенный в 3 классе «Б» учителем начальных классов Бжениковой Мариной Муаедовной
2 Тема урока: « Закрепление. Сводная таблица умножения» Цели урока: Цели урока: повторить таблицу умножения и деления; повторить таблицу умножения и деления; повторить решение задач на нахождение четвёртого пропорционального; -кратное сравнение; повторить решение задач на нахождение четвёртого пропорционального; -кратное сравнение; нахождение площади прямоугольника и квадрата; нахождение площади прямоугольника и квадрата;
3 Тип урока: Тип урока: - закрепление изученного материала. - закрепление изученного материала.Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, 2 разрезанных на детали снеговика, плакате геометрическими фигурами ( квадрат и прямоугольник), изображение снежной горки, отпечатанные на листочках задания, изображение снежинок. учебник, рабочая тетрадь, 2 разрезанных на детали снеговика, плакате геометрическими фигурами ( квадрат и прямоугольник), изображение снежной горки, отпечатанные на листочках задания, изображение снежинок.
4 Организационный момент - Ну-ка проверь, дружок, - Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке? Всё ль на месте, Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадка? Ручка, книжки и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Каждый хочет получать На уроке только «пять». На уроке только «пять».
5 Сообщение темы и цели урока. - Таблица умножения - Таблица умножения Достойна уважения Достойна уважения Она всегда во всём права: Она всегда во всём права: Чтоб ни случилось в мире, Чтоб ни случилось в мире, - А всё же будет дважды два - А всё же будет дважды два По- прежнему четыре. По- прежнему четыре. (С. Маршак.) (С. Маршак.)
6 Ребята, сегодня на нашем уроке мы будем закреплять знания таблицы умножения и деления, вспомним и проверим, как вы её запомнили. Наступила зима, выпал снег и появились всевозможные зимние забавы. Давайте поиграем в одну из зимних забав- слепим снеговика. У каждого ряда будет снеговик, но для того чтобы его слепить нам придется примеры решить. Проведём соревнование, кто быстрее его слепит. С каждого ряда выходят по цепочке по одному человеку, решили пример - прикрепили одну деталь снеговика. Выиграет тот ряд- кто быстрее и правильнее решит и соберёт снеговика. С каждого ряда выходят по цепочке по одному человеку, решили пример - прикрепили одну деталь снеговика. Выиграет тот ряд- кто быстрее и правильнее решит и соберёт снеговика.
7 Устный счёт. 1 ряд. 4-9=24:8=9-2=36:4=4-4= 2 ряд. 3-8= 16:8= 5-3= 6-4= 3-6=
8 А теперь проверим, как мы слепили снеговика. Проверяем не только свой столбик, но и другого ряда, один отвечает остальные сигнализируют светофором. Записываем в тетрадях. А теперь проверим, как мы слепили снеговика. Проверяем не только свой столбик, но и другого ряда, один отвечает остальные сигнализируют светофором. Записываем в тетрадях.
9 - Прилетели к нам снежинки, нужно их расставить в ряд и закономерность их поймать.
10 - Что за числа в ряд стоят? - Какие числа относятся к чётным? - Разделите эти числа на 2 (устно). (устно).1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. - Увеличьте эти числа в 3 раза и запишите в тетрадь. 2,4,, ДО,,,,18,20.
11 Следующая из забав - коньки. - Где мы катаемся на коньках? - Представьте, что мы на катке. И вот у нас два катка. - Какие геометрические фигуры напоминают наши катки? Давайте найдём площадь этих геометрических фигур. Какая это фигура? Как найти площадь прямоугольника?
12 - Как находят площадь прямоугольника? Решаем. - Сколько получилось? Что это за фигура? (квадрат) - Как найти площадь квадрата? Решаем. - Какой ответ получился?
13 Самостоятельная работа. - На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у нас нет горки. Давайте слепим снежную горку из снежных комочков, но для того чтобы слепить крепкий комок нужно решить примеры. Возьмите комочки, лежащие на столе, подпишите их. - На катке мы покатались, а на санках ещё нет. Но у нас нет горки. Давайте слепим снежную горку из снежных комочков, но для того чтобы слепить крепкий комок нужно решить примеры. Возьмите комочки, лежащие на столе, подпишите их. 1 вариант. 2 вариант. 1 вариант. 2 вариант. 3-9= 7-9= 2-9= 9-8= 3-9= 7-9= 2-9= 9-8= 9-6= 9-4= 9-7= 5-9= 9-6= 9-4= 9-7= 5-9= 8-9= 9-9= 4-9= 9-3= 8-9= 9-9= 4-9= 9-3= 9-5= 2-9= 9-9= 6-9= 9-5= 2-9= 9-9= 6-9=
14 - Поменялись листочками и проверили правильно ли всё сделано, там где правильный пример- ставим +, где неправильный пример- ставим -. - Вот какая снежная горка получилась. - А прочная это горка или нет я смогу вам сказать только завтра, проверив все работы.
15 - А теперь возвращаемся к тетради. Будем решать задачу на с.7. Прочитаем задачу.
16 А теперь физкультминутка. Пожалуйста, Алибек.
17 - А теперь давайте поиграем в игру «Великаны- Карлики». - Я называю число если оно чётное - вы Карлики, садитесь на корточки, а если нечётное- вы Великаны, встаёте и поднимаете руки вверх. 3, 6, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 18, 13, 2.
18 - Продолжим работу. - Какие из этих чисел чётные? Уменьшите их в два раза. - Какие из этих чисел нечётные? - Увеличьте их в 3 раза.
19 А теперь мы отправимся в лес и встретимся с его жителями. Лисица учила своих малышей Ловить под кустами Весёлых мышей Мыши услышали злую лису И спрятались все Под ёлкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мышки по 9 мышат, Так сколько скажите, Мышей и мышат Под елью ветвистой Тихо сидят?
20 Бабка внукам рукавички Весело вязала. А связала 8 штук И нам показала: - Ну-ка, внуки, ну-ка, внуки, Протяните ко мне руки, Рукавички надевайте, Дров, водички натаскайте Вы, ребятки, не зевайте, Сколько внуков, Отвечайте?
21 3 бельчонка маму-белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка 9 шишек принесла. Разделила на троих Сколько каждому из них?
22 Домашнее задание. - Молодцы, ребята, но чтобы не забыть что мы сегодня делали дома надо тоже тренироваться. Откройте дневники и запишите домашнее задание. Учебник, с.8(2,6) - А на последок ещё одна игра. На улице был ветер, у меня на столе лежали задания, окно открылось и они разлетелись по всему классу. Нужно их найти и поставить нужный знак действия. 7*4=28 40*5=8 15*3=5 3*2=6 30*6=5 9*4=36 54*9=6 48*8=6
23 Итог урока. -Чем мы занимались сегодня на уроке? - Оценки за урок я вам скажу после проверки ваших самостоятельных работ. Урок окончен. - Оценки за урок я вам скажу после проверки ваших самостоятельных работ. Урок окончен.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.