Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Цигельникова
1 УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
2 УМК «ПНШ» раскрывает содержание таких предметов, как: Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология Информатика Музыка Иностранный язык Устойчивые взаимосвязи между всеми учебными предметами – интегрированная основа общего содержания (н-р: естествознания, обществознания, астрономии, ОБЖ, и т.д.
3 Структура УМК «ПНШ» УМК по каждому учебному предмету включает в себя: Учебник, Хрестоматию Тетрадь для самостоятельной работы Методическое пособие для учителя Сборник контрольных работ Сборник тестовых заданий Методическое пособие для учителя состоит из двух частей: -Теоретической (может быть использована учителем, как основа для повышения его квалификации); -Поурочно-тематическое планирование ( расписан ход каждого урока, сформулированы его цели и задачи, приведены варианты ответов на все заданные в учебнике вопросы).
4 Особенности УМК «ПНШ» 1. Создание средствами сквозной внешней интриги единое для всех учебников комплекта коммуникативное пространство (специально разработанная учебно- игровая среда). 2. Включение практических задач интегрированного содержания. 3. Максимальное размещение методического аппарата (работа с несколькими источниками информации: учебник, справочник, словарь; включая и организационные формы работы, в корпусе самого учебника). 4. Использование единой системы условных обозначений (во всем УМК). 5. Создание системы перекрестных взаимных ссылок между учебниками. 6. Использование единых сквозных героев (брата и сестры). 7. Пошаговое введение терминологии и мотивированное ее применение.
5 УМК «ПНШ» реализует: идею личностно-ориентированной системы обучения оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности: возраста, способностей, интересов, склонностей, развития, в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик как равноправный участник процесса обучения выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
6 Организация работы на уроке: Дети на уроках и на внеклассных занятиях: - ставят перед собой цель, - наблюдают, - привлекают свой жизненный опыт, - высказывают свою точку зрения, - фантазируют, - переживают, - советуются, - выслушивают чужое мнение, - соотносят его со своим. Изменяется и позиция учителя на уроке. Учитель: - слушает, - перефразирует, - напоминает другие мнения, - уточняет смысл высказываний, - с помощью языка жестов и интонации побуждает к рассматриванию и диалогу.
7 Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач (в отличие от прежней установки на проверку освоения «обязательного минимума содержания образования» стандарты 1 поколения)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.