Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Алаев
1 Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова М.А., учитель начальных классов МБОУ «Экономичекий лицей»
2 Задачи проекта: раскрыть сущность понятия «дифференцированное обучение»; изучить и проанализировать психолого- педагогические подходы к организации дифференцированного обучения в начальной школе; спланировать и организовать работу с учетом дифференцированного подхода на уроках математики в начальной школе Цель проекта: создание системы работы по организации дифференцированного обучения на уроках математики в начальной школе.
3 дифференциация внутренняя внешняя по способностям по неспособностям по проектируемой профессии по интересам
4 Способы дифференциации 1. По уровню трудности: 1. По уровню трудности: усложнение учебного материала; увеличение количества действий; выполнение операции сравнения; использование обратных заданий и т.д. 2. По уровню творчества: 2. По уровню творчества: поиск закономерностей, преобразование математического объекта в новый, задачи с недостающими или лишними данными, выполнения заданий разными способами; нестандартные исследовательские задания. 3. По объёму учебного материала: 3. По объёму учебного материала: предполагают выполнение дополнительных заданий на смекалку, нестандартных заданий, упражнений игрового характера, задач для любознательных. 4. По характеру помощи учащимся: 4. По характеру помощи учащимся: помощь в виде вспомогательных заданий, подготовительных упражнений, в виде «подсказок».
5 Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч. Потом шли пешком 2 часа со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние они преодолели? (решите задачу по действиям, выражением, какое расстояние преодолели туристы, вернувшись обратно?) 5 км/ч 80 км/ч 80 км/ч ? км ? км 3 ч 3 ч 2 ч 2 ч
6 Проверьте: 1) 80 · 3 = 240(км) - проехали на автобусе 2) 5 · 2 =10(км) - прошли пешком 3) =250 (км) - расстояние преодолели (80 · 3 ) + (5 · 2 ) = 250 (км) Какое расстояние преодолели туристы, вернувшись обратно? 500 км
7 Решите задачу Площадь прямоугольника равна 36 см 2. Ширина прямоугольника 4 см. Чему равен периметр прямоугольника? Площадь прямоугольника равна 32 см 2. Какова длина и ширина прямоугольника, если ширина в 2 раза короче, чем его длина. Периметр прямоугольника равен 26 см, площадь – 42 см 2. Определите его длину и ширину.
8 Проверьте: 1)26 : 2 = 13(см)- сумма длин двух сторон 2)7 см – длина; 6 см – ширина 1) 32:4 = 8(см) – длина 2) 8: 2 = 4(см)- ширина 1) 36: 4 =9 (см)- длина 2) (9+4) · 2= 26 (см)- периметр
9 Карточки - помощник Карточки - помощники
11 Алгоритм решения задач в начальной школе. в начальной школе.
12 Мониторинг сформированности умения решать задач умения решать задач
13 Мониторинг сформированности умения решать задачи разного уровня решать задачи разного уровня
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.