Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛидия Чеченина
1 Авторы: Дымова Валентина Дмитриевна, учитель математики, Казлакова Марина Ивановна, учитель математики, МКОУ «Новозыковская СОШ им. В.Нагайцева»
2 Информация:
3 Вопросы: Какие методы и средства обучения выбрать Как организовать собственную деятельность и деятельность учеников Как сделать, чтобы взаимодействие всех этих компонентов привело к определенной системе знаний и ценностных ориентаций
4 Восприятие информации Анализ полученной информации запоминание самооценка
5 НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!!!!
6 К классу не с ответом, а с вопросом!
7 За познание нового!
8 Я умею, у меня получится!
9 МЫ ЗАПОМИНАЕМ: 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще. Уильям Глассер
11 1. Ученик ученику объясняет своим языком, может быть, даже понятнее, чем учитель
12 2. Оценен за урок каждый ученик 5
13 3. Фамилии учеников и количество заданий, выполненных ими, записываются на оценочном экране.
14 4. Учащиеся на таком уроке работают все, т. к. знают, что спросить объяснение решения задания могут любого из группы.
16 качество выполнения контрольных работ по алгебре в 9 классе
17 Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становиться развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные задачи, цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря умение учиться!
18 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.