Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАртем Тарабукин
1 «…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель
2 Являются ли одночленами выражения? а) 3,4x 2 y б) x 2 +x в) a(-0.8) г) c 10 д) 0,6 е) 10x-8xy
3 Выполните умножение степеней
4 Приведите подобные члены многочлена :
5 Выполните умножение степеней
6 Раскройте скобки
7 Ответ КЛАССНАЯ РАБОТА Проверим? 1) 2 а а + 1 2) 3 х х – 5 3) 2 в 2 4) -10 х – 5 5) 6 х х х 6) – 20 в в 3 -2 в 2
8 (2 х х + 3) ·3x; (5 в 2 -6 в +0,5) ·(-4 в 2 )
9 Цель урока: выработать правило (алгоритм) умножения одночлена на многочлен и рассмотреть его применение на примерах. Тема урока: Умножение одночлена на многочлен
10 3 х·(2 х х + 3)
12 -4 в 2 ·(5 в 2 -6 в +0,5) = = -4 в 2 *5 в в 2 * (- 6 в) - 4 в 2 * 0,5 = = -20 в в 3 – 2 в 2 Проверим
14 1. Чтобы умножить многочлен на одночлен нужно каждый член многочлена умножить на одночлен и полученные произведения сложить. 2.а)7 а 3 *(2 а 7 -5 а 2 )= 7 а 3 *2 а а 3 *(-5 а 2 ) =14 а а 5 3.а)
15 Выполним самостоятельно
16 Достигли ли мы цели нашего урока? Каков результат нашей деятельности на уроке? Как умножить одночлен на многочлен? Где используется это правило? Чему еще необходимо научиться?
17 Домашнее задание П.26(учебник) 26.1(а,б),26.4(а,б), 26.6(а,б)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.