Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаргарита Мишакова
1 Урок русского языка. 9 класс. Учитель Елецкая Наталья Владимировна
2 (1)Глухо прогремел гром, и подуло свежестью. (2)К…казалось, что вот-вот брызг…т дождь. (3)Но какая-то невидимая сила сковала воздух, ул…жила пыль, и опять наступила тишина. (4)Тучи ра…таяли, отодвинулись, и из-за ближайшей рощи выглянуло солнце. (5) Всё засверкало, засияло вокруг. (По Д. Григоровичу). а е о с
3 Двадцать первое ноября. Классная работа. Понятие сложноподчиненного предложения.
4 Карточка 2. Подчеркните подчинительные союзы. Цель: формировать умение различать сочинительные и подчинительные союзы. Зато, когда, если, и, как – так и, ни – ни, как будто, или, что, пока, то – то, оттого что, да, не только – но и, хотя, словно, но, чтобы, так как. Когда, если, как будто, что, пока, оттого что, хотя, словно, чтобы, так как.
5 К ОНСТРУИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 1. Дождь перестал. 2. Ребята выбежали из домов на улицу. Карточка 3. Составьте из 2-х простых предложений СПП. Постройте схему.
6 Когда дождь перестал, ребята выбежали из домов на улицу. (Когда …), […]. Ребята выбежали из домов на улицу, когда дождь перестал. […], (когда…). Ребята, когда дождь перестал, выбежали из домов на улицу. […,(когда …),...]. Ответ
7 Подведение итогов. 1. Как вы считаете, достигнута ли цель нашего урока? 2. С какими трудностями вы встретились на уроке? 3. Где будут использоваться новые знания?
8 1. Написать сочинение-миниатюру не менее 50 слов на тему «Золотая осень». Обязательное требование: использовать в работе СПП. 2. Прочитать параграф 9, упр. 67, составить схемы сложных предложений. Домашнее задание.
9 Проверочная работа. Подготовка к ГИА.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.