Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир
2 КТО МЫ ??? Комплексная автоматизация предприятий на базе программной платформы «1С:Предприятие» Разработка интернет ресурсов различной сложности на базе CMS «1C-Битрикс: Управление сайтом»
3 О чем сегодня я буду рассказывать: 1.Что такое продвижение интернет сайта 2.Этапы выполнения работ по продвижению сайта 3.Основные рекомендации по продвижению 4.Что не нужно делать при продвижении сайта 5.Инструменты 1С-Битрикс для продвижения сайта 6.От чего зависит стоимость услуг продвижения
4 Что учитывает поисковая система при выдаче сайта в результатах поиска??? ОТЛИЧНОЕ Содержание сайта ВЫСОКИЙ Индекс цитируемости TOP 10
5 Что такое поисковое продвижение интернет сайта? SEO ( от англ. search engine optimization ) - Комплекс мероприятий направленных на повышение рейтинга интернет сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым поисковым запросам. Подбор ключевых слов Внутренняя оптимизация сайта Внешнее продвижение сайта
6 Кто нам поможет? ВАШ КОНКУРЕНТ
7 На этом этапе определяем перечень ключевых слов по которым будем проводить поисковое продвижение интернет сайта. Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта ЧТО ИСПОЛЬЗУЕМ: wordstat.yandex.ru adwords.google.ru
8 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Постройте логичное семантическое ядро сайта : 1 Продвигайте страницу не более чем по 3-5 ключевым запросам 2 Для главной странице используйте высокочастотные фразы для внутренних низкочастотные запросам
9 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Используйте слова которые позволят привлечь именно целевую аудиторию это позволит сэкономить бюджет при обеспечении требуемого экономического эффекта ПРИМЕР: Вы занимаетесь продажей электронных весов Эффективный экономичный запрос Не экономичный запрос
10 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Внутренняя оптимизация сайта - приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными поисковыми запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок (ru.wikipedia.org) НАХОДИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПОД КОНТРОЛЕМ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА
11 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Заголовки страниц сайта. Теги «Title» > Должен содержать ключевой запрос > Ключевой запрос ближе к началу заголовка > Не более трех ключевых слов в заголовке > Заголовки пишите для человека а не для поискового робота > Не делайте заголовки слишком длинные
12 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Мета теги. Теги «Meta» Мета тег предназначен для описания страницы = своеобразный паспорт страницы По опытным данным на настоящий момент даже корректно составленные мета теги не влияют на релевантность сайта для поисковой системы.
13 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Теги акцентирования. Теги «H1», «H2», «Strong», «i», «u» Теги акцентирования предназначены для выделения текста (заголовки, курсив, утолщенный, подчеркнутый) на страницах сайта. > Обязательно используйте теги акцентирования. > Располагайте ключевые выделенные слова ближе к началу страницы. > Выделяйте ключевые слова в теги акцентирования. Но не злоупотребляйте. - Утолщенный шрифт - Курсив - Подчеркивание
14 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Содержание сайта (контент) Поисковые системы определяют релевантность сайта определённому поисковому Запросу анализируя текстовое содержание сайта. > Ограниченность текста > Следите за плотностью ключевых слов > Старайтесь разместить основную массу ключевых слова ближе к началу текста
15 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Навигация и ссылки Элементы навигации и ссылки на сайте позволяют поисковому роботу проиндексировать страницы вашего сайта а пользователям осуществлять перемещение > Используйте внутренние ссылки для увеличения релевантности страниц сайта > В ссылках на страницы старайтесь использовать ключевые запросы > Размещайте ссылки на страницах согласованных по ключевым запросам
16 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Использование изображений Все изображения размещаемые на сайте анализируются поисковиками для оценки релевантности страницы. > Используйте гиперссылки для перехода по изображениям на другие страницы > Изображение должно иметь название, заключенное в тег «Title» > Изображение должно содержать описание, заключенное в тег «Alt» > Название и описание изображения должны содержать ключевые слова
17 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Тег «noindex» и файл robots.txt Используется для запрета индексирования поисковыми системами некоторых областей сайта, не способствующих повышению релевантности вашего сайта. Для повышения скорости индексации и увеличения целевого контента. > Используйте для предотвращения индексации не релевантного контента > Используйте robots.txt для ускорения индексации страниц
18 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Внешнее продвижение сайта - мероприятия по увеличению внешних ссылок на продвигаемый интернет сайт с целью увеличения его рейтинга в результатах выдачи поисковых систем.
19 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта > Произведите регистрацию сайта в основных поисковых системах Регистрация в поисковых системах
20 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Данные ресурсы предназначены для формирования тематических подборов ссылок для упрощенного поиска требуемой информации пользователем. Регистрация в каталогах, рейтингах, досках объявлений > Старайтесь использовать каталоги соответствующие вашей тематике > Старайтесь размещать ссылки в популярных каталогах с высоким ТИЦ > Возьмите за основу каталоги в которых зарегистрированы Ваши конкуренты > Старайтесь использовать уникальные описания вашего сайт в различных каталогах > Обязательно включайте в описание вашего сайта ключевые слова > Постарайтесь зарегистрировать сайт в каталогах популярных поисковых систем
21 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Регистрация в каталогах, рейтингах, досках объявлений Самый надежный Самый трудоемкий Ручная регистрация Более быстрый чем ручная регистрация Необходимо специальное ПО Полуавтоматическая регистрация Самый быстрый способ регистрации Сложность контроля выполнения. Как правило самое низкое качество. Автоматическая регистрация
22 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Покупка ссылок Процесс приобретения ссылок на наш сайт с высоко популярных тематических интернет ресурсов. > Размещайте ссылки на свой сайт только на ресурсах соответствующей тематики > Ищите площадки для размещения ссылок оптимальные по соотношению ТИЦ/цена
23 Подбор ключевых слов (семантическое ядро) Внутренняя оптимизация сайтаВнешнее продвижение сайта Статейное продвижение Размещение на специальных сайтах тематических статей с включенными в текст ссылками на ваш сайта ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПЕРЕД ПРОСТОЙ ПОКУПКОЙ ССЫЛОК: + Статья - Наиболее эффективный способ представления информации клиенту + Ссылки из тематических статей имеют больший вес при оценке релевантности + Статьи как правило размещаются на весь срок существования площадки
24 Что НЕ нужно делать при продвижении сайта: > Использовать чрезмерное количество ключевых слов в тексте, нанося вред общей читабельности сайта > Без контрольно и нелогично использовать теги акцентирования > Использовать скрытый текст на страницах сайта с ключевыми словами, «однопиксельные ссылок», специально подготовленные нечитаемые страницы для поисковых роботов (клоакинг) – ЧЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ > Регистрировать сайт в тысячах каталогах противоречащих основной тематике сайта > Продвигать сайт по высокочастотным запросам не приводящим целевых посетителей > Использовать в основном не уникальный контент для своего сайта
25 Инструменты 1С-Битрикс для SEO оптимизатора Продукт адаптирован под требования SEO-оптимизаторов. Тестирование продукта выполнила компания «Ашманов и партнеры». SEO-модуль объединяет в едином интерфейсе всю информацию, которая нужна для поисковой оптимизации контента, и пользователь тут же может вызвать необходимые диалоги и произвести изменения.
26 SEO – Статистика страницы
27 SEO – Продвигаемые слова страницы
28 SEO – Управление свойствами
29 SEO – Индексация стрниц Данные об индексировании берутся из модуля «Веб-аналитика»
30 SEO – Переходы с поисковых систем Данные об индексировании берутся из модуля «Веб-аналитика»
31 SEO – Ссылающиеся сайты Данные об индексировании берутся из модуля «Веб-аналитика»
32 От чего зависит стоимость SEO > Активность конкурентов в продвижении своих сайтов > Частота выбранных поисковых запросов > Требуемой долговечности достигнутого результата > Количество поисковых запросов > Требуемая позиция сайта в результатах выдачи поисковых систем > Поисковая системы в которой требуется продвижение
33 Компания «Автоматизация бизнеса» Контактное лицо: Якупов Дамир
34 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.