Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнесса Шлындина
1 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области 2013 Алексеев Сергей Григорьевич Министр образования Омской области
2 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Производители контента Производители контента Разработчики платформы Разработчики платформы Педагогические коллективы Педагогические коллективы Сеть удостоверяющих центров Сеть удостоверяющих центров Сеть офлайн-площадок: Сеть офлайн-площадок: встречи студентов, встречи студентов, агенты продвижения за рубежом агенты продвижения за рубежом Сети партнеров-потребителей: Сети партнеров-потребителей: работодатели, работодатели, образовательные организации, образовательные организации, сообщества обучающихся. сообщества обучающихся. Заинтересованные стороны современной электронной образовательной среды
3 3 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ На уровне регионов России может быть решен ряд задач, направленных: на создание инфраструктуры национальной инициативы по созданию электронной образовательной среды; на повышения качества, а также доступности образовательного процесса образовательных организаций региона за счет внедрения современных образовательных технологий, повышения конкурентоспособности региональной системы образования в условиях складывающегося глобального рынка образовательных услуг; на использование возможностей, предоставляемых глобальными инициативами и будущим национальным проектом, интеграцией региональных вузов с международными открытыми on-line университетами и платформами для решения задач развития системы образования региона.
4 4 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Образовательная среда региона характеризуется: высокой координацией и взаимодействием образовательных организаций независимо от уровней образования; высокой технологической «связностью» образовательных организаций благодаря действующей сети университетов и муниципальных информационно- методических центров; опытом и результатами информатизации системы образования, внедрения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в учебный процесс на всех уровнях образования; действующими проектами, интегрирующими электронные образовательные ресурсы; пограничным положением и активным образовательным взаимодействием с приграничными территориями; связями с ведущими вузами России; устойчивость ОУ ВПО региона.
5 5 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Двухфакторная характеристика пользователей Интернет по регионам Омская область Россия
6 6 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Необходимыми условиями для построения регионального сегмента национальной электронной образовательной среды являются: Образовательные организации; Региональная электронная библиотечная система; Региональный портал; Опыт массового дистанционного повышения квалификации и профессионально переподготовки, подготовленные педагогические кадры; Сеть удостоверяющих центров и учебных площадок с охватом всех муниципальных центров региона; Группы инвесторов.
7 7 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Электронные образовательные ресурсы Омской области Общее количество ресурсов уровня УМКД – 4755, в т.ч - ВПО – 4215; - СПО – 161; - ДПО-326; - Общее образование – 53. Муниципальный информационно- методический центр есть в каждом из 32 районов Омской области.
8 8 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области позволит: Вузам и другим образовательным организациям региона: выйти на новый уровень интеграции учебных планов, учебного процесса и как результат повысить интенсивность труда ППС, сократить аудиторную нагрузку преподавателя, провести оптимизацию кадрового состава, повысить уровень оплаты труда преподавательского состава; оптимизировать структуру вуза, а именно, сократить число кафедр и административно-управленческого персонала, переформатировать филиалы и представительства, перейдя к использованию и расширению сети территориальных пунктов омских вузов; стать активными консолидированными игроками на федеральном и глобальном рынке образовательных услуг; активно участвовать в деятельности и использовать ресурсы и процедуры международных, общефедеральных и региональных площадок электронного обучения, стать активным региональным участником формирующейся открытой электронной образовательной среды России.
9 9 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области позволит: Профессорско-преподавательскому составу, педагогам вузов, колледжей, школ: получить современный педагогический инструментарий, использовать единые региональные информационные системы и базы данных в своей учебной деятельности; развивать профессиональные компетенции, получать повышение квалификации и профпереподготовку в сфере электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Студентам омских вузов и населению региона в целом: возможность выбора, прохождения и признания результатов обучения по программам и дисциплинам вузов-членов Ассоциации, иных вузов, зарубежных образовательных организаций, реализуемых в режимах электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; повышение квалификации, профессиональную переподготовку, возможность получения дополнительного образования на рабочем месте, в домашних условиях.
10 10 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области позволит: Населению иных регионов России и соотечественникам в сопредельных государствах: получать необходимую информацию, иметь единое окно входа к образовательным программам омских вузов, в том числе, реализуемым с применением дистанционных образовательных технологий. Министерству образования и науки Российской Федерации: использовать результаты апробации инструментальных и нормативно- организационных решений и задач, что позволит быстро и адекватно масштабировать полученные решения на всю страну.
11 11 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.