Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Субботин
1 «Музыкотерапия» «Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить камень или согнуть кряжистый дуб» У.Конгрив, британский драматург 18 в.
2 Как ребенок воспринимает музыку? Почему она оказывает такое влияние на него? Почему она оказывает такое влияние на него?
3 Музыка благотворно влияет на организм: - замедляет пульс; - увеличивает силу сердечных сокращений; - способствует расширению сосудов; - нормализует артериальное давлении; - стимулирует пищеварение;
4 Музыка благотворно влияет на организм: - улучшает аппетит; - повышает тонус коры головного мозга; - улучшает обмен веществ; - стимулирует дыхание и кровообращение; - влияет на нейроэндокринную систему;
5 Музыка благотворно влияет на организм: - изменяет тонус мышц и моторную активность; - снимает мышечное напряжение; - повышает иммунитет детей; - снижает уровень заболеваемости; - усиливает внимание; - снимает напряжение и раздражительность; - облегчает установление контакта между детьми
6 Пассивная Пассивная – предполагает процесс восприятия (слушания) музыки, прослушивание стимулирующей, успокаивающей или стабилизирующей музыки специально как фон. Она действуют на организм ребенка подсознательно.
7 Музыка для утреннего приема Бах И. «Прелюдия до мажор», «Шутка» ; Брамс И. «Вальс» ; Вивальди А. «Времена года» Кабалевский Д. «Клоуны», «Петя и волк» ; Моцарт В. «Маленькая ночная серенада», «Турецкое рондо» ; Мусоргский М. «Картинки с выставки» ; Чайковский П. «Детский альбом», «Времена года», «Щелкунчик» (отрывки из балета) Шопен Ф. «Вальсы» ; Штраус И. «Вальсы»
8 Музыка для утреннего приема Детские песни «Антошка» (Ю.Энтин, В.Шаинский); «Бу-ра-ти-но» (Ю.Энтин, А.Рыбников) ; «Будьте добры» (А.Санин, А.Флярковский) ; «Веселые путешественники» (С.Михалков, М.Старокадомский) ; «Все мы делим пополам» (М.Пляцковский, В.Шаинский) «Где водятся волшебники» «Да здравствует сюрприз» (из к/ф «Незнайка с нашего двора» Ю.Энтин, М.Минков) ; «Если добрый ты» (из м/ф «Приключения кота Леопольда» М.Пляцковский, Б.Савельев) ; «Колокола», «Крылатые качели» (из к/ф «Приключения электроника», Ю.Энтин, Г.Гладков) ; «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка», М.Пляцковский, Б.Савельев); «Песенка Бременских музыкантов» (Ю.Энтин, Г.Гладков) «Прекрасное далеко» (из к/ф «Гостья из будущего» Ю.Энтин, Е.Крылатов) «Танец маленьких утят» (французская народная песня)
9 Музыка для засыпания и релаксации Альбиони Т. «Адажио» ; Бетховен Л.»Лунная соната» Глюк К. «Мелодия» Григ Э. «Песня Сольвейг» Дебюсси К. «Лунный свет» Римский-Корсаков Н. «Море» Сен-Санс К. «Лебедь» Чайковский П.И. «Осенняя песнь», «Сентиментальный вальс» Шопен Ф. «Ноктюрн соль минор» Шуберт Ф. «Аве Мария», «Серенада» «Голоса природы».
11 Музыка для пробуждения после дневного сна Боккерини Л.»Менуэт» ; Григ Э. «Утро» ;Лютневая музыка ХYII века Мендельсон Ф. «Песня без слов» ;Моцарт В.»Сонаты» Мусоргский М. «Рассвет на Москва-реке» Сенс-санс К. «Аквариум» Чайковский П.И. «Вальс цветов», «Зимнее утро», «Песня жаворонка»
12 Музыка для вечернего времени «Классические мелодии для детей и их родителей» (из серии «Хорошая музыка для детей»). Мендельсон «Концерт для скрипки с оркестром». Музыка для здоровья («Легкие»). Бах «органные произведение». Вивальди «Времена года».
13 Активная Активная музыкотерапия представляет собой направленную, активную музыкальную деятельность, заключающуюся в воспроизведении музыкального материала с помощью собственного голоса или каких-либо музыкальных инструментов, двигательные импровизации под соответствующий характер музыки.
14 Екатерина и Сергей Железновы. Серия «Музыка с мамой», «Аэробика для малышей», «Забавные уроки.», « Пальчиковые игры для малышей», « Топ –топ» и др.
15 Существуют особенности использования музыкотерапии: громкость звучания музыки должна быть строго дозирована (не громко, но и не тихо); использовать для прослушивания следует те произведения, которые нравятся всем детям; музыка должна соответствовать по характеру, ритму, эмоциональному настрою тем видам деятельности, которые она сопровождает;
16 Противопоказания. Не подойдёт этот метод развития и лечения детям, у которых часто случаются судороги, детям, страдающим отитом, у которых быстро нарастает внутричерепное давление и малышам в тяжёлом состоянии, сопровождающимся интоксикацией организма. Категорически запрещается давать слушать музыку детям через наушники.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.