Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Мамонтов
1 «1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра
2 Customer Relationship Management Управление взаимоотношениями с клиентами
3 Ведите базу клиентов, следите за эффективностью работы с каждым Что такое CRM?
4 Новые «лиды» Звонок Заказ в интернет-магазине Письмо Визитки Любой другой входящий контакт
5 Обработка «лидов» CRM содержит инструменты для создания отчетов, импорта/экспорта контактов, анализа и сегментации целевой аудитории. Вы можете распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами.
6 База контактов CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией.
7 Управление делами в CRM Планируйте дела: для контактов, компаний, сделок и лидов. Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи, планируйте звонки, отправляйте письма.
8 Письма клиентам Напишите письмо из сделки и отправьте его сразу из CRM. Прикрепите к письму документы, выбрав файлы на компьютере или с портала.
9 Звонки клиентам Звоните клиентам прямо из CRM - через приложения IP телефонии. Просто кликните по номеру клиента, на который вы хотите позвонить. Автоматически запустится приложение IP телефонии (Skype, Lync и другие).
10 Поддержание отношений с постоянными клиентами Поздравления с днем рождения Напоминания об оплате, продлении Выгодные персональные предложения
11 Умный поиск по CRM В CRM встроен собственный поисковый механизм, который выводит информацию только по базе CRM.
12 В CRM отслеживается вся цепочка продаж - от звонка (или получения лида) до выставления счета клиенту. Выставление счетов клиентам Выставлять счет можно как на основе сделок, так и независимо Ведение счетов по статусам Возможность получить документ счета в формате PDF Возможность отправить счет клиенту по почте (событие в истории) Учет суммы оплаченных счетов по сделкам и клиентам Управление реквизитами компании Управление счетами
13 Конструктор отчетов в CRM Восемь типовых отчетов: Выигранные сделки Доходность по товарам Объем сделок по контактам Объем сделок по компаниям Объем сделок по менеджерам Ожидаемые продажи Просроченные сделки Распределение сделок по стадиям
14 Воронка продаж Взгляните на «воронку продаж», и сразу увидите сколько сделок в обработке, сколько на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, сколько в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено.
15 Работа с CRM вне офиса: Работа с делами (план на день, планирование новых дел, выполнение звонков, задач, встречи, напоминания) Оперативное получение информации из базы CRM (быстро найти клиента и получить о нем информацию: контакты, адрес, прошлые сделки; быстро найти текущую сделку и уточнить информацию по товарам, клиенту и т.д.; найти товар из каталога и узнать его цену) На iPhone, Android, планшетах делает доступным дела, компании, сделки, лиды, счета Мобильная CRM
16 Веб-формы + CRM Результаты веб-форм с сайта можно автоматически выгружать в CRM.
17 CRM и интернет-магазин CRM Вы можете быстро интегрировать интернет-магазины на платформе «1С-Битрикс» с CRM.
18 CRM в интернет-магазине загрузка данных о заказах в CRM регулярный двунаправленный обмен данными между интернет-магазином и CRM обработка заказов прямо в CRM объединение в CRM заказов из разных интернет-магазинов бизнес-процесс для автоматического распределения «лидов» между менеджерами (например, в зависимости от суммы контракта) «воронка» для оценки эффективности продаж и многое другое CRM
19 Интернет-магазин + CRM + « 1C » Комплексное решение для построения эффективных интернет-продаж CRM
20 Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: рассылка писем назначение ответственных постановка задачи сотруднику изменение статусов элементов CRM заполнение полей создание новых элементов, например, сделок Бизнес-процессы в CRM
21 Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (менеджер, администратор, руководитель и т.д.). В соответствие с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM. Права доступа и роли
22 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.