Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Язев
2 І СТОРИЯ БРЕНДА История бренда «Простоквашино» началась в 2002 году, одновременно с созданием компании «Юнимилк». Компания поставила целью консолидацию производства молочных продуктов в странах СНГ и активно скупала активы в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. Отсюда и рекламный слоган: «Попробуйте нашенское, Простоквашинкое!»
3 І СТОРИЯ ДИЗАЙНА Дизайн 2003 год
4 Дизайн г.
5 Дизайн 2008 г.
6 Дизайн г.
7 П РОДУКЦИЯ П РОСТОКВАШЕНО Под брендом «Простоквашино» выпускаются кефир, молоко, ряженка, сливки, сыр, творожная масса, сметана и молочный коктейль. Продукция «Простоквашино» позиционируется в верхнем средне ценовом сегменте и занимает до 5% рынка молочных продуктов в Украине.
8 П РОДУКЦИЯ П РОСТОКВАШЕНО
9 Р АЗВИТИЕ БРЕНДА За время своего существования бренд прошел две стадии развития. Задачей первого этапа было сохранить максимальную идентификацию с мультфильмом. Для достижения этих целей в дизайнах использовались все основные герои мультфильма, упаковки были максимально «игровые». На втором этапе основной задачей было восстановление четкого цветового кода для характеристики продуктов. Дизайны стали более унифицированымы, натуральными, центральное место в них занял Матроскин, который стал частью нового логотипа бренда.
10 М АТРОСКИН Основной рекламный персонаж - Матроскин - самый харизматичный и хозяйственный персонаж мультфильма, признанный авторитет в домашнем хозяйстве и «правильных» продуктах питания.
11 Р АЗВИТИЕ БРЕНДА
12 Н АГРАДЫ Любимый бренд россиян в молочной категории в 2009 (по оценке агентства Online Market Intelligence") 3 в рейтинге самых продаваемых российских брендов по результатам 2009 год Бренд года в Украине (2008, 2009)
13 "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009« в номинации "Продовольственные товары" "Марка 1" в категории "Молочные продукты« по результатам 2009 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.