Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКирилл Шеметов
2 Костылева Алла Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 13
3 Сформировать представления учащихся о необходимости позитивного общения; подвести учащихся к мысли, что общение является формой интереса к другому человеку; создание непринужденной, доброжелательной атмосферы в рабочих группах и в целом в классе; повышение внутригруппового доверия и сплоченности членов группы.
4 Общение - Основная потребность человека. Общение – это обмен информацией и эмоциями между людьми. Общение в равной степени зависит от Вас и от вашего собеседника. Любое общение (при встрече, при знакомстве, в письме…) начинается с чего ? С ПРИВЕТСТВИЯ!
5 Я - такой же, как ВЫ, Я – такой же прохожий. Я – такой, как и ВСЕ, Ни на кого не похожий! Ролан Быков.
6 Упражнение «Узнайте друг о друге» У кого голубые глаза?Кто умеет кататься на коньках? Кто ежедневно читает? Кто любит мороженое? Кто любит проводить отдых на природе? У кого есть собака? У кого есть братья и сестры? Кто любит петь песни? Кто любит смотреть мультфильмы? У кого есть кошка? Кто умеет играть на муз. инструменте? Кто умеет доить корову? Кто родился зимой?У кого карие глаза? Кто ходит в школу с рюкзаком? Кто купался в море?
7 доброта это чуткость, отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим, это деликатность по отношению к другому человеку. Деликатный человек вежливый, мягкий в обращении. Отзывчивый легко отзывающийся на чужие нужды, готовый помочь. Чуткий отзывчивый, сочувствующий другим людям.
8 Грубость Ненависть Обман Злость Унижение Равнодушие Жадность Вежливость Любовь Доверие Доброжелательность Уважение Внимательность Отзывчивость
9 Секреты общения: «Улыбка ничего не стоит, но многое даёт!»
10 Необходимо учиться понимать, что хочется другому. Мы становимся интересными и нужными, когда разделяем увлечения другого.
11 Доверие - главная ценность в межличностных отношениях. «Уметь доверять - значит уметь дружить!»
12 Очень важным качеством человека в общении является умение слушать, понимать и принимать собеседника. Учитесь выслушивать, не перебивая! Всё, что люди говорят, для них очень важно, даже если Вам кажется что-то второстепенным. Ни в коем случае нельзя с ходу отвергать всё или оспаривать каждую мысль собеседника. Находите компромисс!
13 БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.