Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Широкий
1 Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
2 13 мая 2014 года ученики начальной школы района писали единую комплексную контрольную работу
3 «Об итогах проведения муниципального мониторинга (единой районной комплексной контрольной работы)» 1. На МО учителей начальных классов проанализировать результаты формирования общеучебных умений и УУД у обучающихся и внести мероприятия, направленные на повышение ключевых компетенций учеников в условиях введения ФГОС.
4 Внутришкольный анализ ЕКР Учащихся по списку чел. 100% Выполняли работу - 83 чел. 83% Приступили к выполнению единой комплексной работы - 83 чел. 100 % Справились с выполнением заданий базового уровня - 54 чел. 65 % Справились с выполнением повышенного уровня – 24 чел. 28% Не справились с выполнением заданий итоговой комплексной работы - 5 чел. 7%
5 Характер затруднений общеучебных навыков: Нахождение закономерности 18 чел. 21% Расположение событий по порядку 16 чел. 17% Нахождение нужных объектов 14 чел. 22 % Фонетический разбор слова 7 чел. 8% Нахождение ответов по тексту 18 чел. 29 % Самостоятельное составление предложений по заданной теме 24 чел.28% Приведения аргументации собственной точки зрения по прочитанному произведению 14 чел. 22%
6 Показатели выполнения итоговой комплексной работы Кол-во 1-х классов Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся выполня вших ИКР Кол-во уч-ся выполня вших 1 вариант Кол-во уч-ся выполня вших 2 вариант Показатели выполнения ИКР Низкий уровень Базовый уровень Высокий уровень Кол-во 2-х классов Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся выполня вших ИКР Кол-во уч-ся выполня вших 1 вариант Кол-во уч-ся выполня вших 2 вариант Показатели выполнения ИКР Низкий уровень Базовый уровень Высокий уровень Кол-во 3-х классов Кол-во уч-ся по списку Кол-во уч-ся выполня вших ИКР Кол-во уч-ся выполня вших 1 вариант Кол-во уч-ся выполня вших 2 вариант Показатели выполнения ИКР Низкий уровень Базовый уровень Высокий уровень
7 Сравнивая уровень сформированность УУД (базовый и выше базового) в развитии детей за 2 года можно сделать следующие выводы: Наименование ОУ Уровень 2012/2013 уч. год ( 1 кл.) % Уровень 2013/2014 уч. год (2 кл.) % Отклонение % БСШ 2Базовый 54Базовый Выше базового 25Выше базового 19-6 В целом по району Базовый 38Базовый 42+4 Выше базового 45Выше базового ,2 классы
8 Сравнивая уровень сформированность УУД (базовый и выше базового) в развитии детей за 2 года можно сделать следующие выводы: Наименование ОУ Уровень 2012/2013 уч. год ( 2 кл.) % Уровень 2013/2014 уч. год (3 кл.) % Отклонение % БСШ 2Базовый 48Базовый 45-3 Выше базового 43Выше базового 45+2 В целом по району Базовый 26Базовый Выше базового 53Выше базового 530 2,3 классы
9 2 класс 2013/14 учебный год 73% 42% 19% 34%
10 3 класс 2013/2014 учебный год 45%
11 Сравнение показателей 1-х классов за 2013 и 2014 уч. г.
12 Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы: Учащиеся начальных классов справились с предложенной комплексной работой и показали хороший результат.
13 Общий показатель выполнения ЕКР
14 Мероприятия 1. Ввести факультатив в начальных классах «Комплексный анализ текста». 2. Пройти стажеровку учителям начальных классов по технологии «Проектная задача».
15 План работы МО Включить в план работы МО учителей начальных классов на учебный год изучение следующих тем по ФГОС : «Способы достижения метапредметных результатов учащихся начальных классов»; «Усвоение элементов лексики в начальной школе»; «Система работы над изучением частей речи в начальной школе»; «Приемы формирования фонетических представлений учащихся начальных классов на уроках русского языка»; - «Чтение: работа с информацией»; - «Математика: формирование умений решать текстовые задачи»
16 Рекомендации: учителям начальных классов 1. Проанализировать сильные и слабые стороны в подготовке детей своих классов; провести фронтальную и индивидуальную работу над ошибками; 2. Проводить систематическую работу по формированию учебных умений при выполнении заданий, требующих от учащихся самостоятельности при работе с информацией, умозаключениях, применении имеющихся у них знаний в новой ситуации; 3. Изучить и применять современные технологии проведения урока в начальной школе с учетом требований ФГОС; 4. На родительском собрании довести до сведения родителей, о необходимости домашнего чтения во время летних каникул.
17 Анализ ЕКР в 3 классе Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений у учащихся третьих классов и составление плана коррекции для формирования универсальных учебных действий в 4 классе. Учащихся по списку – 27 чел. Количество учащихся, писавших итоговую, работу составило (22 чел.) 81% от количества по списку. Показали базовый уровень -10 уч. 45% Показали высокий уровень – 10 уч. 45% Низкий уровень – 2 уч. 10%
18 Высокая результативность Положительным результатом послужило: 1. Входная (стартовая) диагностическая работа (сентябрь, 2013 г.). 2. Анализ ошибок допущенных в данной работе. 3. Корректировка плана по успешному формированию УУД. Май 2014 г. - 90% учащихся справились с ЕКР, что свидетельствует о том, что у учащихся 3-х классов идет достаточно хороший процесс формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на уровне представлений.
19 Качественный анализ выполнения работ %72%80%86%81%71%76%85% 54 % 75%65%86%
20 План работы на 4 класс: 1. Еженедельно (1 раз в неделю) проводить занятия по внеурочке «Комплекный анализ текста»; 2. Ввести дополнительные занятия для группы обучающихся «Решение текстовых задач». 3. Организовать индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика.
21 Методическое пособие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.