Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВячеслав Неофидов
1 Москва, 2013 год Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 222 Разработали: Казакова Ирина, Катюхина Мария, ученики 8 класса Научный руководитель: Н.И. Речкалова
2 Цель проекта: Формирование компетенции «Экологически грамотный потребитель» Этапы работы: 1-й этап – сбор информации о составе пищевой продукции с целью оценки ее качества (пищевые добавки, пищевые красители, штрих коды) по литературным источникам; 2-й этап – социальный опрос - анкетирование; 3-ий этап - идентификация наиболее часто покупаемой пищевой продукции в магазинах микрорайона. 4-ый этап – анализ результатов и просветительская деятельность в направлении «Экологически грамотный потребитель».
3 Актуальность: Организация правильного здорового питания детей и подростков имеет не только медицинское значение как фактор сохранения здоровья конкретного ребенка и его последующего развития, но и большое социальное значение как фактор, определяющий здоровье будущих поколений.
4 Критерии выбора покупаемых товаров
6 Постоянные покупатели магазинов
8 «Сoсa-cola» E-952 Е-270 E-950 Е-621 E-951 Е-211 E-338 Е-201 Е-635 Е-104 Е-160
9 Чипсы «Lays» Усилители Красители вкуса и аромата Натуральные и идентичные натуральным вкусоароматические вещества
10 Вареная колбаса Е-331 Е-450 Е-452 Е-451 Е-621
12 Штрих код товара 1 - Код страны. 2 - Код изготовителя. 3 - Код товара. 4 - Контрольная цифра. 5 - Знак товара, изготовленного по лицензии.
13 Маркировка продуктов питания Знаки соответствия это обозначения или рисунки, которые наносятся на товар или упаковку для подтверждения соответствия качества товара требованиям стандарта
14 Знаки соответствия качеству товара
15 Выводы На основании исследованной продукции отмечаем наличие в составе продуктов пищевых добавок, красителей, консервантов, наносящих вред здоровью, особенно подрастающему поколению. На основании анкетирования выявлено: а) что 68% опрошенных пользуются магазинами «Монетка» и «Пятерочка»; б) критериями для покупок являются цена и сроки хранения продукции; в) состав продукта изучают при покупке 5% из числа опрошенных. Активизировать просветительскую деятельность (классные часы, родительские собрания) в рамках понимания грамотного потребления продуктов питания.
16 Обратить внимание муниципалитета «Восточное Дегунино» на качество продукции, поступающей в продажу (сроки реализации продуктов, их состав и шрифт, декларирующий состав – сегодня он составляет 4 мм, практически не читаем). Потребители должны быть информированы о качестве продукта, о его полном составе, обозначен знак качества продукта, должна быть возможность выбора экологически чистого товара по доступной цене. Полноценное питание является одним из наиболее существенных и действенных факторов, обеспечивающих правильные процессы развития организма, а также укрепления здоровья в детском возрасте. Выводы
17 Известный русский писатель Д. И. Писарев удивительно точно подметил: «Измените пищу человека, и весь человек, мало-помалу изменится».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.