Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Шилова
2 О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области рекламы: размещение рекламных баннеров в версиях мобильных приложений издания.
3 Так как основной коммуникационный инструмент современного человека это телефон, то именно в этом секторе можно быстрее всего получить контакт с потенциальным покупателем. Те компании, которые движутся в область мобильной коммерции, имеют большие шансы попасть в лидеры своего рынка. Зачем это нужно?
4 Есть два вида размещения баннеров: Каждый баннер расхлопывается во весь экран при нажатии на баннер. После этого пользователь, ваш потенциальный покупатель, может выбрать действие, которое хочет совершить: рекламный баннер 480Х74 (горизонтальный), 320Х74 (вертикальный), размещенный в конце каждой статьи или заметки, рекламный баннер 480Х74 (горизонтальный), 320Х74 (вертикальный), размещенный в списках (анонсах) материалов. написать , позвонить, перейти на сайт или закрыть окно, если его ничего не заинтересовало. По желанию рекламодателя, в баннере могут быть также размещены: кнопки поиска местонахождения рекламодателя на карте в сервисе Google Maps, кнопка «скрыть баннер» (если требуется изображение кнопки и координаты кнопки, отличные от встраиваемого по умолчанию). Как показывает статистика, каждый fullscreen это один из переходов, потому именно fullscreen так ценны для сбора данных. Как это работает?
5 Преимущества мобильной рекламы: Оценивая статистику по приложению «Коммерсантъ», можно представить общую картину перспектив мобильной рекламы в России: Свыше скачиваний программы. Около просмотров страниц в день. Среднее время использования приложения более 14 минут. 5 материалов, просматриваемых за сеанс. Мобильный телефон всегда с пользователем. Мобильная реклама имеет наиболее высокий уровень проникновения. Возможность любого таргетинга (временной, поведенческий, категорийный). Возможность мгновенной реакции абонента и внесения оперативных правок в рекламную кампанию. Уровень отклика по мобильной рекламе достигает 20%, для трационых интернет- кампаний не более 2-4%. Возможность получения данных о потребителях, включая их структуру и поведение в мобильной сети. Статистика
6 Условия сотрудничества Вы можете выбрать позицию размещения баннера: Баннер 480 х 74, 320 х 74 (вертикальный, горизонтальный) в списках, продается в статике на 7 дней стоимость – рублей. Баннер 480 х 74, 320 х 74 (вертикальный, горизонтальный), в конце статей, продается в статике на 7 дней стоимость – рублей. Fullscreen (расхлоп, всплывающее окно) продается в динамике стоимость – рублей по CPM (за 1000 показов). Fullscreen не продается отдельно!!! Есть доступ к online-статистике
7 Структура маркетинговых коммуникаций
8 Ольга Александрова-Мясина Заместитель директора ИД «Коммерсантъ» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.