Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕгор Гонохов
1 Мобильная реклама Февраль, 2008 Латвия, Рига Рашад Алийев
2 Мобильная реклама Содержание: Что такое Мобильная реклама? Преимущества мобильной рекламы Виды мобильных реклам - SMS - Реклама в мобильных играх - Bluetooth - WAP Будущее Мобильной Рекламы.
3 Что такое Мобильная реклама? - это размещение рекламных сообщений внутри специальных мобильных информационных каналов и сервисов. Абоненты интересуются определенной информацией и сервисами и вместе с ними получают также и рекламные сообщения (аналогично рекламным вставкам на TV, радио и в Интернет). - это бизнес, доход от которого составляет около 3 миллиардов долларов и будет расти. Мобильная реклама
4 Преимущества мобильной рекламы - персонализированный маркетинг - Низкая цена - Высокий процент Мобильная реклама
5 Смс реклама SMS(Short Message Service) являются наиболее удобным, надежным и оперативным способом дистанционного взаимодействия с клиентом. - Данная технология обеспечивает гарантированную доставку сообщений адресату. - SMS пользуются до 80% абонентов. - Примерно половина из них регулярно отправляет и получает SMS.
6 Мобильная реклама Реклама в мобильных играх Размещение рекламы в мобильных играх.
7 Мобильная реклама Bluetooth реклама Представьте, что Вы проходите мимо кофейни, и на мобильный телефон Вам приходит купон на бесплатную чашку кофе. Разве Вы откажетесь?
8 Мобильная реклама WAP реклама Етот вид рекламы самый лучший вид мобильной рекламы Здесь рекламы демонстрируется в виде контекстной и баннерной виде.
9 Где рекламировать? Мобильная реклама
10 Где рекламировать? Buzzcity ( Сингапур) Тип рекламы: Текст, Графические баннеры Тип кампаний: CPC (Cost Per Click), CPM (Cost Per 1000 impressions) Бюджет: Контроль дневного расхода Целевые устройства: Модели Телефонов(Nokia, Sony Ericsson, Motorola…s), Выбор платформы(MIDP 1.0, MIDP 2.0, Symbian), По функциям (MP3, XHTML Browser, Flash Player..s ) Показ: Выбор стран или региона Категории: myGamma Community, General, Adult, Gaming Мобильная реклама
11 AdMob – ( США) Тип рекламы: Текст Тип кампаний: CPC (Cost Per Click) Бюджет: -- Целевые устройства: Модели Телефонов(Nokia, Sony Ericsson, Motorola…s), Выбор платформы(MIDP 1.0, MIDP 2.0, Symbian), По функциям (MP3, XHTML Browser, Flash Player..s ) Показ: Выбор стран или региона Категории: Downloads, Communities, Entertainment, «Sports, News, and Information», Portals Мобильная реклама Где рекламировать?
12 MobileAds – ( Украина) Тип рекламы: Текст, Графические баннеры, Видео Тип кампаний: CPC (Cost Per Click) Бюджет: -- Целевые устройства: Модели Телефонов(Nokia, Sony Ericsson, Motorola…s), Выбор платформы(MIDP 1.0, MIDP 2.0, Symbian), По функциям (MP3, XHTML Browser, Flash Player..s ), Экраны (128 х 128, 132 х 176…ы) Показ: Выбор стран, регион или оператора Категории: Бизнес и финансы, СМИ, Конструкторы сайтов, Поисковые сайты, Развлекательные порталы, Блоги и Сообщества, Загрузки, Баннерные сети, 18+, (Интернет, WAP технологии) Мобильная реклама Где рекламировать?
13 Мобильная реклама Будущее Мобильной Рекламы. "…В ближайшие годы оборот рекламы в мобильном интернете достигнет современных показателей продаж Google в обычном интернете и составит 10 миллиардов долларов…" Эрик Шмидт, исполнительный директор Google По оценкам аналитического агентства ABI Research, объем мирового рынка рекламы для мобильных телефонов вырастет более чем в 6 раз к 2011 году с $3 млрд в 2007 году до $19 млрд.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.