Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Братухина
1 Особенности работы с приложением «Мобильный кабинет руководителя» в Правительстве Ростовской области.
2 Приобретение мобильного устройства iPad Основные требования к характеристикам: iPad 4, iPad mini, iPad Air iPad 4, iPad mini, iPad Air iOS не выше версии iOS не выше версии Встроенная память: 32/64 Gb Встроенная память: 32/64 Gb Мобильная связь: 3G Мобильная связь: 3G
3 Программный комплекс ViPNet Client для Apple iPad Поставка Муниципальные органы и органы исполнительной власти приобретают продукт за свой счет Установка Муниципальным органам и органам исполнительной власти при обращении в ГАУ РО «РЦИС» за свой счет
4 Установка приложения «Мобильный кабинет руководителя» 1. Необходимо проверить наличие Интернет соединения на устройстве iPad. 2. В браузере, на мобильном устройстве iPad, ввести адрес: 3. Скачать и установить приложение «Мобильный кабинет руководителя» версия ПРО , по ссылке «Установить программу GRR»
5 Установка приложения «Мобильный кабинет руководителя» 1. Процесс установки приложения «Мобильный кабинет руководителя».
6 Настройка серверной части приложения «Мобильный кабинет руководителя» 1. Добавление группы документов для инициативных поручений Руководителя. Для того, чтобы Руководитель имел возможность отправлять инициативные поручения в систему «Дело», сотрудниками Сектора электронного документооборота, по предварительной заявке, (сотрудниками компании «Бизнес ИТ») создается соответствующая группа документов.,
7 Настройка серверной части приложения «Мобильный кабинет руководителя» 2. Корректировка соответствующих настроек пользователей системы «Дело» Для работы с мобильным приложением необходимо настроить соответствующим образом учетную запись Руководителя и Помощника. Настройка выполняется Сектором электронного документооборота, по предварительной заявке.
8 Настройка серверной части приложения «Мобильный кабинет руководителя» 3. Добавление новых почтовых ящиков для Руководителя и Помощника Взаимодействие мобильного приложения и системы «Дело» осуществляется по каналам POP3/SMTP. Электронные почтовые ящики добавляются сотрудниками компании ООО «Бизнес ИТ» по предварительной заявке или в режиме реального времени.
9 Настройка серверной части приложения «Мобильный кабинет руководителя» 4. Загрузка электронной подписи на мобильное устройство. Для Руководителя предусмотрена возможность подписывать файлы электронной подписью на мобильном устройстве. Загрузка электронной подписи осуществляется сотрудниками компании «Бизнес ИТ». Для загрузки необходимо предоставить ключ e-Token с электронной подписью Руководителя, а также pin-код.
10 Настройка серверной части приложения «Мобильный кабинет руководителя» 5. Добавление данных по Руководителю и Помощнику в серверную часть мобильного приложения. Добавление данных по Руководителю и Помощнику в серверную часть мобильного приложения осуществляется сотрудниками компании «Бизнес ИТ».
11 Настройка приложения «Мобильный кабинет руководителя» Для вызова окна настроек необходимо нажать двумя пальцами на герб
12 Активация
13 Учетная запись
14 Загрузка данных
15 Интерфейс
16 Удалять архивные документы
17 Настройки ЭП – ввод ключа КриптоПРО
18 Параметры задач
19 Настройка вида личных папок
20 Контактная информация Сектор электронного документооборота: 8 (863) , 8 (863) Семиков Виталий Владимирович – заведующий сектором электронного документооборота Николаенко Анна Викторовна – главный специалист сектора электронного документооборота Компания «Бизнес ИТ» По вопросам приобретения приложения «Мобильный кабинет руководителя» обращаться по телефону: 8 (8652) добавочный 135 Воронов Алексей Станиславович - начальник отдела автоматизации документооборота и делопроизводства По вопросам сопровождения, технической поддержки и настройки обращаться на многоканальный телефон: 8 (863)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.