Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Темлякова
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 города Нижнего Новгорода
2 Цель: 1) С помощью практических навыков и теоретического материала, обобщить и систематизировать знания по этой теме. 2) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. 3) Развивать познавательный интерес, память, сообразительность. План урока: 1. Организационный момент(2 мин); 2. Проверка домашнего задания (4 мин) 3. Опрос теоретического материала (4 мин); 4. Устный счет(4 мин); 5. Диагностика усвоения системы знаний и умений ( игровой момент (26 мин) 5. Итог урока(3 мин); 6 Домашнее задание(2 мин)
3 1. Что такое арифметическая прогрессия? 2. Какими способами может задаваться последовательность? 3. Чему равен член арифметической прогрессии, если известны соседние члены? 1. Числовая последовательность, каждый член которой начиная со второго, равен сумме предыдущего и одного и того же числа. 2. Словесным, аналитическим, рекуррентным. 3. Равен среднему арифметическому. Исправить ошибки в формулах:
4 2,
5 Выписать первые пять членов последовательности (с n ), если с 1 = 3, с n+1 = с n + 4. Дана последовательность чисел (х п ) 1,4, 7, 10, 13, 16, …. Назовите третий, пятый, первый, восьмой, шестой члены последовательности. Последовательность задана первыми членами: 1,5,9… Задайте формулу общего вида. Последовательность (а n ), задана формулой а n = n 2 – 2n + 3. Является ли членом последовательности число 3?
6 Родители ко Дню рождения своего сына Андрея решили купить и обновить ему мобильный телефон. Для этого они в первый месяц отложили 650 рублей, а в каждый последующий месяц они откладывали на 50 рублей больше, чем в предыдущий. Какая сумма будет у родителей Андрея через 10 месяцев?
7 Дано: Найти: Решение: Ответ:
8 Разделите 10 мер хлеба на 10 человек, если разность между количеством хлеба у каждого человека и ему предшествующего составляет восьмую часть меры.
9 Сегодня с помощью практических навыков и теоретического материала, мы обобщили и систематизировали знания по этой теме. При решении задач развивали логическое мышление. Каждый ли из вас, уходя с урока, имеет удовлетворение своими знаниями?
10 468, 469 (1, 2 группа) 464 ( 3 группа) Я тоже все номера решу, ведь это так легко!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.