Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюдмила Баранова
3 Стандарт вводится в систему нормативно-правового обеспечения развития образования на основе Закона Российской Федерации «Об образовании». Приказ Минобрнауки России «6» октября 2009 г. 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
4 Структура традиционного урока 1. Учитель проверяет домашнее задание учеников. 2. Учитель объявляет новую тему 3. Учитель объясняет новую тему 4. Учитель организует закрепление знаний учениками
5 Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений. Проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Пути решения проблемы формирование универсальных учебных действий
6 деятельностный характер развитие личности учащегося результаты обучения личностные предметные метапредметные
7 Результаты освоения основных образовательных программ Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества
8 Личностные обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Познавательные общеучебные, логические учебные действия, постановка и решение проблемы. Регулятивные обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности Коммуникативные обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми Универсальные учебные действия
9 П О НОВОМУ ФГОС ВВОДИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное
10 Документы для зачисления в первый класс Заявление (заполняется на месте); Свидетельство о рождении (копия и оригинал); Страховой медицинский полис (копия и оригинал); Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (копия и оригинал); Справка с места жительства или регистрация; Паспорт одного из родителей (копия и оригинал); 2 фотографии (3 × 4) Медицинская карта ребенка (Ф-026У с подписью участкового педиатра Тарасовской амбулатории)
11 Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
12 Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»
14 Следует приобрести школьные принадлежности Ранец Обложки для книг (по количеству и формату книг); Обложки для тетрадей (по количеству и формату книг); Набор клейких закладок; Папка для тетрадей; Тетради в узкую линейку с дополнительной строкой (10 шт.); Тетради в мелкую клетку (10 шт.); Пенал; Ручки шариковые с синими чернилами (2 шт.), с красными чернилами (1 шт.), с зелеными чернилами (1 шт.) Простые карандаши (твёрдо-мягкий, мягкий); Цветные карандаши; Точилка; Ластик (лучше белый); Акварельные краски (медовые); Кисти беличьи для рисования (2, 5, 8); Папка для рисования (формат А4); Папка для рисования или черчения (формат А3);
15 Папка для труда Кисточки для клея щетинные (2 шт ); Линейка 20 см с чёткой шкалой измерения; Треугольник прямоугольный со сторонами 10 и 15 см; Цветная односторонняя бумага (2 - 3 наборов); Картон цветной, белый; Клей – карандаш; Клей ПВА; Ножницы; Папка на 4-х кольцах (формат А4, ширина корешка 2,5 мм); Файл-вкладыш (100 шт.); Бумага для принтера (1 п.);
16 Требования к школьной форме и деловому стилю одежды Согласно Уставу школы, решения Управляющего совета и общешкольного родительского комитета в школе введена школьная форма установленного образца. Школьная форма подразделяется на парадную, повседневную и спортивную. Парадная форма: Мальчики - белая мальчиковая сорочка, галстук, жилет черного цвета, туфли; Девочки - белая блуза, юбка, жилет, туфли.
17 Повседневная форма: Мальчики – классический костюм чёрного цвета, однотонная сорочка (рубашка) спокойного цвета, галстук, туфли. Девочки - однотонная светлая классическая блуза спокойного цвета рубашечного покроя, деловой костюм классического покроя (брюки, юбка), пиджак (жилет), туфли.
18 На уроках физической культуры воспитанники должны переодеваться в спортивную форму для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, белая футболка, спортивная обувь с нескользкой подошвой (кеды). Для занятий на улице (в зимний период): лёгкая, тёплая, не стесняющая движений одежда, шерстяные носки, перчатки или варежки.
19 ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
20 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.