Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМаксим Тимачев
1 Илья Ботвинников, Технический директор Intelligent s Новый взгляд на маркетинг: от массовых рассылок к персональной коммуникации
2 Наша платформа Онлайн-платформа Ofsys Более 300 клиентов- пользователей в мире Регулярные обновления Индивидуальные права доступа для пользователей Мощные API Максимальная скорость доставки сообщений Система реляционных таблиц для хранения данных 2 minutes Кто мы? Поставщик решений в области профессионального маркетинга с 2008 г. Российская компания Команда в Москве и в Торонто (Канада) Количество клиентов в России: 30+ Реальный опыт и профессионализм Наши решения и услуги Pre-sales консалтинг Тренинги 24/7 Техническая поддержка Разработка проектов комплексной автоматизации коммуникаций в канале маркетинга Очень коротко о Intelligent s
3 Наши клиенты
4 маркетинг – растущий и самый эффективный канал 2013, США Конверсия по каналам
5 Идеальный вариант организации обмена данными ( встречается редко ) Интеграция платформы для маркетинга с источниками данных 95% крупных e-commerce компаний в США используют для рассылок профессиональную платформу для маркетинга
6 Зачем нужна интеграция с профессиональной платформой? Сделать Вашу коммуникацию с подписчиками интерактивной и персональной: Информировать о любом изменении персонального статуса: Регистрация на сайте; Статус клиента в программе лояльности (скидки, бонусные баллы); Статус заказа, доставки, платежа…; Забытые корзины. Уведомления с информацией об изменении в интересующих товарах: Истечение срока хранения товаров в корзине; Уведомления о снижении цены; Появление товара на складе. Таргетированные предложения и рекомендации… Автоматизация и персонализация дает возможность отправлять большое количество максимально релевантных сообщений
7 TOP-8 самых популярных автоматических сообщений, настраиваемых нашими клиентами: 1. Double Opt-in (явное подтверждение согласия на получение подписки) 2. Welcome письма или цепочки писем 3. Подтверждения заказов 4. Забытые корзины 5. Триггеры на основе Wish листа 6. Аксессуары 7. Уведомления о снижении цены 8. Письма с индивидуальными купонами TOP-8 сообщений Тенденция: от массовых рассылок к персональной интерактивной коммуникации
8 - синхронизация данных о новых подписках и отписках с платформой: Первые шаги: Double Opt-in и Welcome chain - настройка Double Opt-In, отправки подтверждения регистрации:
9 Welcome письма Настройка welcome письма или цепочки писем позволяет рассказать о компании, конкурентных преимуществах вашего продукта или сервиса, заручиться доверием подписчика: Знакомство с колл-центром Преимущества магазина в личном письме от генерального директора
10 Подтверждения заказа Номер заказа Детали заказа Дополняющие товары Подтверждение заказа – это следующий шаг интеграции. Письмо резюмирует все данные о покупке, доставке. Подтверждение заказа должно быть отправлено сразу после завершения покупки на сайте! Для настройки подтверждения заказа важна точная синхронизация данных с платформой, т.к. любая ошибка грозит жалобами клиентов. Интеграция с профессиональной платформой позволит вам не снижать качество писем: дизайн, информативность, эффективность и после приведения подписчика к покупке !
11 Забытая корзина Цель : напомнить и стимулировать посетителя завершить покупку товаров. 72% ваших посетителей не завершают процесс заказа после добавления товара в корзину ( Listrak, 2013) Можно отправить только 1 или 3 напоминания в течение 3 х дней. Тестируйте и выбирайте подходящую комбинацию! Пример цепочки из 3 х писем: 1 ое : через XX часов 2 ое : через 2 дня 3 е : через 5 дней («последний звонок») Cредний Click Rate = 13%, Cредний Conversion rate после перехода =36% (Triggered Messaging, 2013) Отправка напоминаний реализуется через интеграцию с платформой. Товары в корзине Завершить заказ
12 Триггеры на основе списка желаемых товаров (wish list) Ритейлеры дают возможность посетителям составлять списки желаемых товаров: в которых те заинтересованы или планируют купить. Работайте с wish листами - отправляйте: - уведомления о появлении на складе, если ранее эти товары были недоступны для заказа. - уведомления, что товар скоро закончится на складе и нужно поторопиться с решением! -уведомления о снижении цены на товары или их распродаже! Стимулируйте подписчиков рассказать о своем wish листе друзьям и семье! Напоминание о добавлении товара в wish лист Call to action, стимулирующий купить сейчас
13 Аксессуары к купленному товару Настройте отправку автоматического письма с аксессуарами после покупки. Это отличный способ стимулировать повторную покупку! Рассылка клиента: Предложение аксессуаров к купленной модели телефона Система таблиц Ofsys с данными о каждом товаре и аксессуарах к нему
14 Уведомления о снижении цены Информируют о снижении цены на продукт, на который оформлена соответствующая подписка на сайте. В Личном кабинете идеально иметь панель уведомлений / подписок на продукты. Отправляйте уведомления со сроком действия сниженной цены и вопросом об актуальности подписки на интересующий товар. Текст, напоминающий о подписке Фото,описание и новая цена товара Наличие на складе
15 Open rate: +14% выше Сlick rate: +34% выше Transaction rate: +27% выше Best Practices для отправки купонов 1. 1 купон =1 адрес подписчика (для эффективности акций) 2. Персонализируйте сообщения Купон станет индивидуальным с именем, городом и другими данными клиента. Персонализация повышает вовлеченность и вероятность покупки. 3. Не предлагайте в письме загрузить купон на скидку в формате PDF. Небезопасно, трудно отслеживать покупки. 4. Посылайте купон, когда это важно Реактивация, забытая корзина. Отправка индивидуальных купонов на скидку Система таблиц Ofsys с данными о купонах/ промокодах, привязанных к -адресу Письма с купонами по сравнению с обычными письмами имеют:
16 ЭВОЛЮЦИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ РАССЫЛОК: от подстановки имени подписчика в теме письма к персонализации контента на основе поведения и предпочтений подписчика. ПОЧЕМУ? Большое количество нерелеванттных предложений в почтовых ящиках ведет к отпискам и жалобам. Персонализация
17 84% покупателей, подписанных на рассылки промо предложений, считают их полезными, если предлагаемые продукты соответствуют их привычкам и предпочтениям. 69% покупателей готовы сообщить о своих персональных предпочтениях ритейлерам, чтобы получать более релевантные предложения в рассылках. Исследование Harris Interactive /Listrak декабрь 2013, 2,019 человек 18+ Покупатели ждут персонализированные предложения
18 Оригинальные ( независимые) Неперсонализированные: ( бестселлеры, товары с лучшим рейтингом, новинки, товары к празднику…) Персонализированные: - Рекомендации товаров из Избранного; - Рекомендации товаров из забытой корзины; - Предложения в соответствии с подписками на категории; - Недавно просмотренные товары; - Предложения в соответствии с данными профиля; - Рекомендации на основе поисковых запросов на сайте; - Рекомендации на основе данных о поведении пользователя в интернет Типы рекомендаций Альтернативные - Похожие товары -Люди, которые просматривали этот товар, также смотрели/ купили - Up-sell Комплиментарные ( дополняющие) - Cross-Sell - Акссесуары - Вместе с этим товаром покупают Рекомендации по отношению к выбранному / купленному клиентом товару:
19 Источники данных для персонализации Вариант 1 Данные из собственной информационной системы клиента. Вариант 2 Данные, предоставленные 3 ей стороной. Например: сервисы товарных рекомендаций, данные ремаркетинга. - История заказов; - Товары в Избранном; - Забытые корзины; - Просмотренные товары/ страницы сайта; - Данные о предпочтениях (подписки); - Данные профиля; - Поисковые запросы подписчика; - Аксессуары к купленному товару; - Комплексный анализ поведения подписчика на сайте и в интернете
20 Типы писем для размещения блока рекомендаций: 1. Подтверждение заказа 2. Отдельная рассылка аксессуаров к купленному товару 3. Оставьте отзыв/ оцените о покупке 4.Письмо- напоминание о забытой корзине 5. Регулярная промо рассылка предложений: %, новинки.. 6. Виртуальный чек Где разместить рекомендации?
21 Подтверждения заказа Номер заказа Список продуктов Дополняющие товары Письмо-подтверждение резюмирует все данные о покупке, доставке и это отличная возможность рекомендовать дополнительные товары! Подходящие типы рекомендаций: -дополняющие товары/ аксессуары -альтернативные ( только для часто потребляемых продуктов питания и товаров первой необходимости) - независимые продукты ( товар, забытый в корзине или wish листе; согласно предпочтениям и подпискам клиента…)
22 Аксессуары После покупки дополняющие продукты могут быть также предложены в отдельном письме с упоминанием купленного товара и блоком аксессуаров к нему. Рассылка клиента: Предложение аксессуаров к купленной модели телефона
23 Забытая корзина Содержание такого письма уже индивидуально, но можно пойти дальше, добавив блок с рекомендациями! Подходящие типы рекомендаций: -дополняющие товары/аксессуары -альтернативные -(похожие товары; ранее просмотренные похожие товары;просматривавшие этот товар купили..) -независимые продукты (новинки; согласно предпочтениям и подпискам клиента; просмотренные товары…) Товары в корзине Похожие предложения
24 Приглашения оценить товар Приглашения оставить отзыв/ оценить товар отправляются через определенное время после совершения покупки, когда клиент получил опыт использования товара. Самое время предложить аксессуар или достойную альтернативу! Подходящие типы рекомендаций: - дополняющие товары/аксессуары - альтернативные (похожие товары; Up-Sell, ранее просмотренные похожие товары; продукты-новинки из той же категории..) - независимые продукты (соответствующие предпочтениям и подпискам клиента; просмотренные товары…) Похожие или независимые предложения
25 Регулярная промо рассылка обычно анонсирует новинки и специальные предложения магазина для базы подписчиков в соответствии с различными сегментами, но блок персональных рекомендаций значительно повысит ее эффективность! Подходящие типы рекомендаций: - дополняющие последнюю покупку товары - альтернативные последней покупке (для часто потребляемых продуктов питания и товаров первой необходимости, например, продукты-новинки из той же категории..) - независимые продукты (добавленные в корзину/ wish лист, соответствующие предпочтениям и подпискам клиента; просмотренные товары…) Блок рекомендаций Регулярная промо рассылка
26 В оффлайне персональный контакт с покупателем и процесс покупки происходит в точках продаж. Как стимулировать покупателя за пределами магазина? Карточные программы лояльности используют данные клиентов, в том числе и об истории покупок. Отправьте виртульный чек после совершения покупки! Подходящие типы рекомендаций: - дополняющие товары/ аксессуары - альтернативные товары (для часто потребляемых продуктов питания и товаров первой необходимости, например, выгодные пакеты «10 по цене 8»..) - независимые продукты (на основе истории покупок, новинки, бестселлеры, скоро в продаже) Блок рекомендаций Виртуальный чек для offline
27 Наше партнерство с сервисами товарных рекомендаций позволяет нашим клиентам использовать профессиональные алгоритмы, учитывающие множество факторов для построения рекомендаций в рассылках. Настройка добавления рекомендаций в рассылки занимает не более 3 х дней! Enter – первый клиент, воспользовавшийся новым решением КОНВЕРСИЯ а продажи выше в 3 раза по сравнению с обычными массовыми рассылками. Профессиональные персональные рекомендации
28 Резюме Автоматизация маркетинга необходима для ритейлеров, планирующих высокие результаты от онлайн-продаж. Персонализированные предложения – закономерный этап в развитии маркетинга и ключ к повышению эффективности Вы можете добавлять рекомендации в различные типы сообщений: транзакционные, напоминания и регулярные промо расссылки. Intelligent s – это опытный, профессиональный партнер, специализирующийся на автоматизации маркетинга и персонализации рассылок. С нашими технологиями Вы легко реализуете рассылки, генерящие продажи. Проконсультируйтесь по поводу решений для Вашего бизнеса: (495) или
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.