Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Слуцкая
2 1. Ориентация на потребителя 2. Лидерство руководителя 3. Вовлечение работников 4. Процессный подход 5. Системный подход к менеджменту 6. Постоянное улучшение 7. Принятие решений основанное на фактах 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками
6 Основные бизнес-процессы агентства Код Продуктовое семейство Бизнес-процесс Потребители услуги 1ПРРаспространение ППИ по подписке через каталог Подписка через каталог Почта России УФПС, Альтернативные агентства 2Ред Редакционная подпискаУФПС 3КПодписка корпоративных клиентов подписчики юр. лица 4OnLИнтернет-подписка через каталог On-line подписчики физ. лица 5ЭИПодписка на электронные издания посредством сайта подписчики физ. и юр. лица 6Роз Поставки в УФПС для реализации в розницу Поставки ППИУФПС 7РиП Реклама и продвижение Издатели, УФПС
8 Детализация этапа экспедирования и доставки
12 Отношение абсолютного значения разницы между фактическим количеством ППП, доставленным в регион (ФКД) и указанным в сопроводительных документах (ПКД) к количеству, указанному в сопроводительных документах, умноженное на 100. ПОД = (ФКД-ПКД)/ПКД*100 Временной интервал от приходования издания на склад (дата ввода складского документа) до включения упакованного места с этим экз. в Ф16 (дата создания Ф16). Среднее время обработки продукции для УФПС учитывает все основные тиражи Всех изданий, отправленных для данного УФПС, по выбранным условиям (период, тип канала доставки, тип продаж). T ср = (Q i * T i ) / (Q i ), N N где i – временной интервал для данного издания и данной Ф16,изменяется от 1 до N; N – количество временных интервалов для всех изданий и всех Ф16 по УФПС; T i – значение i-го временного интервала в днях; Q i – количество экземпляров основного тиража издания, отправляемых с i-м временным интервалом. Интервал времени, прошедшего от момента поступления претензии потребителя в агентство до момента отправки печатной продукции (досыл недостающего тиража, замена брака, альтернативная замена). ПОД – процент ошибок доставки ППП из агентства в регионы T ср – среднее время обработки продукции на складе (качество отгрузок) T пр – Срок обработки претензии потребителя
13 Основные факторы, влияющие на значения нормативов 1. Требования потребителей. 2. Требования нормативных документов в области распространения ППП. 3. Исполнительская дисциплина поставщиков ППП и услуг экспедирования и доставки. 4. Качество договорных документов, заключаемых с поставщиками ППП и услуг экспедирования и доставки. 5. Количество и удаленность точек сортировки, в которые поставляются ППП. 6. Характеристики ППП: периодичность выхода, сложность сортировки, вес, полосность, наличие вкладышей и т.п. 7. Характеристики технической оснащенности складского комплекса: размер площадей хранения и обработки ППП, наличие и мощность автоматизированной сортировочной линии, достаточность и исправность транспортных и погрузочно-разгрузочных средств. 8. Квалификация персонала складского комплекса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.