Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМихаил Медвенцев
1 Опыт СПбПУ по продвижению образовательных программ за рубежом Крылова Ольга, начальник Отдела координации международных образовательных программ СПбПУ Национальный исследовательский университет
2 ИСТОРИЯ Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
3 История СПбГПУ ИСТОРИЯ Политехнический университет основан в 1899 году Идея создания СПБГПУ: С.Ю. Витте – премьер-министр России ( ), предложил идею создания Политехнических институтов в Петербурге, Варшаве, Киеве Первые факультеты СПбПУ: Электромеханический Металлургический Кораблестроительный Экономический Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
4 Нобелевские лауреаты Н.Н.Семенов – химия, 1956 П.Л.Капица – физика, 1978 Ж.И.Алферов ( Научный руководитель Института физики, нанотехнологий и телекоммуникаций ) – физика, 2000 ИСТОРИЯ Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
5 УНИВЕРСИТЕТ СЕГОДНЯ УНИВЕРСИТЕТ СЕГОДНЯ Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
6 Политехнический в 5 в 100 СПбГПУ вошел в число 15 вузов-победителей конкурса на право получения субсидии Минобрнауки России в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировыхвошел в число 15 вузов-победителей научно-образовательных центров Цель программы - к 2020 году обеспечить вхождение не менее пяти российских вузов в TOP 100 в TOP 100 ведущих мировых университетов согласно QS World University Rankings Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
7 Общая информация УНИВЕРСИТЕТ СЕГОДНЯ В 2010 году СПбГПУ получил статус Национального исследовательского университета России Общее число студентов – свыше включая иностранных студентов – более Сотрудники – включая профессорско-преподавательский состав – Общее количество зданий – 112
8 Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
9 География иностранных студентов уч. год (ООП / ДПО) Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University 0,3%/3%0,3%/3% 1%/0,7%1%/0,7% 2,6%/12,7 % 3%/3,6%3%/3,6% 2,5%/3,9%2,5%/3,9% 16,6%/16,6 % 32%/1,5%32%/1,5% Студенты зарубежных университетов Студенты ведущих зарубежных университетов
10 Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
11 Задачи университета в международной деятельности на гг Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University 1. Повышение международной репутации университета путем вхождения в ассоциации, сетевые партнерства, консорциумы ведущих зарубежных университетов и научных центров, а также путем реализации программ стратегического партнерства с вузами TOP Интернационализация университета. Увеличение числа иностранных студентов до 20% от общего контингента студентов СПбПУ Расширение спектра международных образовательных программ на иностранных языках до 22% от общего числа общеобразовательных программ вуза, в том числе с использованием современных дистанционных технологий (например, MOOC-курсы) Повышение количества студентов, участвующих в программах международной академической мобильности: из СПбПУ в ведущие университеты – до 10% общего числа студентов, в СПбПУ – до 7% Увеличение числа иностранных НПР и сотрудников со степенью PhD ведущих университетов мира до 15% от общего количества НПР
12 Международные образовательные программы на английском языке в СПбПУ: Международные образовательные программы на английском языке в СПбПУ: Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University Краткосрочные программы (модули, летние и зимние школы и т.д.) Интегрированные международные семестры Программы магистратуры
13 Организационная структура Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University
14 Продвижение международных программ СПбПУ за рубежом Продвижение международных программ СПбПУ за рубежом Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University Работа с рекрутинговыми агентствами Участие в выставках по привлечению студентов Мероприятия (конференции, семинары, выставки) ориентированные на установление партнерских связей с другими университетами Продвижение в сети интернет
15 Работа с рекрутинговыми агентствами Почему это важно? Работа с рекрутинговыми агентствами Почему это важно? Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University Недорогой способ привлечения иностранных студентов Отсутствие риска Прямой выход на потенциальные рынки Агентства могут обеспечивать не только количество, но и качество иностранных студентов Уменьшение трудозатрат работников отделов по приему студентов
16 Агентские мероприятия Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University ICEF – мероприятия ориентированы на вузы, организации по предоставлению услуг, агентства Наш опыт - семинар в Берлине, семинар по высшему образованию Стоимость 3900 Евро за один семинар, 7200 за два семинара WEBA - мероприятия ориентированы на вузы и агентства Наш опыт – тур по городам (Мадрид, Будапешт, Прага, Милан) Стоимость 7800 Евро за тур
17 Сервисы для студентов Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University Помощь студентам с момента первого обращения до зачисления Предоставление информации о возможностях обучения (студентам и родителям) Организационная поддержка (виза, страховки, организация проживания Посредник между студентом и вузом
18 Сервисы для университетов Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University Постоянное представительство вуза в регионе Распространение рекламных материалов университета Рекламные кампании в средствах массовой информации Участие от имени вуза в выставках и других мероприятиях по продвижению Предоставление информации о ситуации на потенциальных рынках Организация семинаров для вуза (м.б. в школах, университетах)
19 Договор с агентством, важные моменты Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University Обязанности сторон Порядок разрешения споров Сроки контракта и способы расторжения Финансовые условия Комиссия (обычно 10-25%) Может быть установленная плата за каждого студента Студент может оплачивать сервисные услуги
20 Что агент ожидает от вас? Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University Общение, общение и еще раз общение!!! Информирование об изменениях (процедуры, условия участия, список программ, содержание) ВАЖНО Агенты не смогут эффективно продвигать ваши программы, если не будут иметь правильной информации. Если агент не понимает ваш продукт, студент так же ничего не поймет Отвечайте быстро – промедление будет стоить вам студентов Оперативная оплата услуг агента
21 Участие в выставках по привлечению студентов Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University Определение потенциальных рынков => план выставок на текущий год (Begin Group, EduFairs, Россотруднивество) Изучите информацию про конкретный рынок (система образования, система оценки знаний, уровень английского) Иногда агентства могут предоставить эту информацию Привлекайте агентства к участию в выставке – совместное участие более эффективно Оперативно связывайтесь с заинтересованными студентами после выставки
22 Мероприятия ориентированные на установление партнерских связей с другими университетами Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University EAIE – European Association of International Education NAFSA – Association of International Educators Информационные сессии в вузах Партнерские дни в вузах
23 EAIE – European Association of International Education Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University 26 конференция в Праге более 5000 участников из 90 стран Семинары (воркшопы) Сессии по различным тематикам (напр. мобильность, маркетинг, возможности финансовой поддержки, лидерство и стратегия, партнерства…) Выставка Возможность заблаговременно планировать расписание 27 конференция в Глазго, Шотландия
24 Продвижение в сети интернет Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University Создание сайта вуза пригодного для целей маркетинга и рекрутмента (оперативное обновление информации) Продвижение сайта в поисковых системах (SEO в google, yandex) Размещение информации на порталах: Studyportals, Masterstudies, Postgrad, FindAMasters, Educations.com, Postgrad, Studylink Продвижение в социальных сетях (facebook, vk, twitter, instagram)
25 Время и еще раз время Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University Формирование присутствия на рынке Возможно потребуется несколько визитов и встреч для реальных результатов. Особенно если: Узнаваемость бренда низкая Студенты/ агенты не понимают продукта На рынке пока нет выпускников Будьте последовательны и активны – последовательность поможет вам получить студентов => получить выпускников => получить больше студентов
26 Спасибо за внимание! Крылова Ольга начальник Отдела координации международных образовательных программ СПбПУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.