Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлавдия Зюряева
1 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ – ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ НОВОСТИ Ирина Гнутова Организатор программы обучения Art HRM Директор компании HaRizMa
3 Временные трудности Честность перед сотрудниками Сокращение расходов Удержание ключевых специалистов Остановка всех проектов, кроме жизненно необходимых Сокращение персонала Активизация и «снятие стресса» Обучение и развитие
5 Хорошие новости Мировые тенденции: 1. Развитие лидерства 2. Корпоративное обучение 3. Управление эффективностью 4. Привлечение талантов 5. Повышение вовлеченности 6. Перегрузка сотрудников 7. Big Data Deloitte Consulting LLP
6 Хорошие новости Британские стандарты: знать, уметь и думать Основные компетенции: 1. Личная энергия и эффективность 2. Управление людьми и лидерство 3. Понимание бизнеса 4. Профессиональное и этичное поведение 5. Достижение результатов, увеличивающих стоимость организации 6. Постоянное обучение 7. Аналитическое и креативное мышление 8. Клиентоориентированность 9. Стратегическое мышление 10. Коммуникация, убеждение, межличностное общение Лицензированный институт персонала и кадрового развития (CIPD) Великобритания
7 Хорошие новости Немецкие стандарты: Управленец Профессионал Эксперт Ассоциация управления персоналом Германии (DGFP)
8 Хорошие новости Мой ответ: Глубокие знания в области HR-менеджмента Стратегический и системный подход Ориентация на результат бизнеса. Стремление к развитию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.