Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Бутаков
1 Реформа государственной службы Грузии Извлеченные уроки Тамта Цоцкалашвили Руководитель Департамента развития и реформы гражданской службы Грузии «Актуальные проблемы учреждении государственной службы» (28-30 Октября, 2013) Астана, Казахстан 1 Бюро Государственной службы способствующее эффективному и ясному управлению
2 В этой презентации: Грузинская государственная служба в числах Антикоррупционная политика Грузии с 2003 года Бюро государственной службы Реформа Государственной службы в Грузии Извлеченные уроки 2
3 Грузинская государственная служба в числах 387 агентств 86,031 государственных служащих К Государственным учреждениям относятся: Администрация Президента Грузии, Парламент, Министерства, Органы самоуправления, Судебные органы, другие учреждения и LEPL (кроме культурных, религиозных и образовательных LEPL) 3
4 Грузия до 2004 года Грузия считалась одной из самых коррумпированных стран в Советском Союзе Непотизм также было управляемой силой в государственном секторе Экономика сокращалась из-за отсутствия коррупции и прямых иностранных инвестиций
5 Грузия начала постепенно реформировать свою Государственную службу Различные законодательные поправки были приняты для повышения существующего законодательства о государственной службе и для обеспечения большей ясности и эффективности Зарплаты были значительно увеличены в Государственной службе для предотвращения коррупции Проекты электронного правительства были разработаны для повышения эффективности предоставления государственных услуг (государственные и гражданские реестры, объявления декларации, электронные лицензии, электронное налогообложение, другие электронные службы)
6 Грузия начала постепенно реформировать свою Государственную службу Количество лицензии было доведено к минимуму, включающим новые запуски Правительство выявляли многие случаи коррупции в суде Логистические продвижения играли также жизненную роль (новые общественные здания, современное оборудование и т.д.) Государственные служащие подвергались основному обучению в области эффективного управления и "Служба Плюс"
7 Реформа полиции Правительство уволило всех сотрудников полиции и объявило десятки тысяч новых рабочих мест Новые полицейские подвергались основному исследованию и обучению Зарплаты были значительно повышены Новые прозрачные стеклянные офисы заменяли старые здания полиции
8 Результаты реформы Государственной службы Грузии Международная транспарентность и Всемирный банк назвали Грузию как крупнейший борец с коррупцией в 2010 году Грузия считалась одной из наименее коррумпированных стран в Европе под Евробарометром, 2012 Ведение бизнеса названная 1 в Грузии в регистрации права собственности в 2011 и 2012 Государственная служба была награждена Премией ООН государственной службы в 2012 году Легкие пути открытия бизнеса # 7 в 2012 и 2013 годах Бюро государственной службы было награждено Премией ООН государственной службы в 2013 году
9 Практические результаты реформы Полиции и другие государственные службы на сегодняшний день полностью свободны от коррупции Открытие компании и регистрации недвижимости занимает всего несколько минут Все государственные закупки делаются онлайн Получение любого типа лицензии делается с легкостью Таможенное оформление также работают очень быстро
10 Бюро государственной службы Бюро государственной службы (БГС) - независимое правительственное учреждение, продвигающее надлежащее управление и борьбы с коррупцией в Государственной службе Грузии УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРОДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬ НЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ УЛУЧШЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТ ВА 10
11 Улучшение действующего законодательства Разделение политических и руководящих позиции Введение обязательного обучения, оценки и анализа систем Введение системы зарплаты основанной на производительности Укрепление института законопослушных граждан Расширение списка должностных лиц, для которых представление свойств декларации является обязательным Введение механизмов для мониторинга свойства декларации 11
12 Проект электронного правительства 2. Понятное объявление декларации через Объединенные онлайн реестры и человеческие ресурсы 1. Веб-платформа для конкурсного отбора на Государственную службу
13 Улучшение системы управления человеческими ресурсами Кампания передачи знаний Разработка Руководства управления человеческими ресурсами Проводимые тренинги для управления персоналом 13
14 Профессиональные программы обучения Мы выполнили интенсивные программы обучения в следующих ключевых направлениях: Связи с общественностью Управление проектами Управление персоналом Навыки лидерства Целостность и этика Электронное правительство 14
15 Современные задачи, стоящие перед Государственной службой Грузии Государственная служба все еще нуждается в политической власти Существует отсутствие общих человеческих ресурсов Нет никакой системы непрерывного укрепления потенциала государственных служащих Граждане менее заняты правительственным процессом принятия решений Законодательства государственной службы по-прежнему устаревшие 15
16 Грузия взяла на себя обязательство реформирования Государственной службы перед основными международными организациями 16
17 Что должно быть сделано? Полная деполяризация Государственной службы, путем разделения исполнительной и политической позиции Основанная по итогам набора и назначения Реформирование отделов Человеческих ресурсов с применением современных методов и методологий Реформирование оплаты труда и бонусные системы Установка непрерывных учебных программ для Государственных служащих Грузии Дальнейшее совершенствование проектов электронного правительства
18 ФАЗА 1. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ (Где мы? ) ФАЗА 2. ОБСУЖДЕНИЕ И ДЕБАТЫ ПО ОПЦИЯМ ПОЛИТИКИ (Где мы хотим оказаться? ) ФАЗА 3. ЗАВЕРШЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИЙ И ГРАФИК (Как нам туда добраться? ) Официальные бумаги Черновой вариант концепции Заключительная концепция реформы государственной службы Разработка концепции государственной службы ОПЫТНАЯ ОЦЕНКА:: USAID G3; SIGMA/ОЭСР; НАТО; Transparency International; Другие ОПЫТНАЯ ОЦЕНКА:: USAID G3; SIGMA/ОЭСР; НАТО; Transparency International; Другие 18
19 Извлеченные уроки Реформа должна быть ориентирована на граждан Создание реформы Государственной службы не просто, поскольку у каждой страны есть своя собственная культурная историческая и политическая обстановка. Реформа государственной службы является межведомственной и это вызывает интересы всех ветвей власти Донорская поддержка и руководство крайне важны, поскольку они приносят представления из установленных демократических государств Переход государственных услуг в онлайн - пространство и привлечения IT- решений, возможно, наилучший вариант для достижения непосредственных и ощутимых результатов Также, должны существовать механизмы предотвращения коррупции
20 Спасибо за внимание! 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.