Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdpevideos.blob.core.windows.net
2 Разработка игр в HTML5. Опыт портирования Doodle God. Николай Котляров, JoyBits Ltd.
3 О чем поговорим сегодня: Выбор правильного проекта Краткий обзор игры Doodle God Основные сложности портирования Чистый Особенности работы с Шрифты, LocalStorage, Браузеры … Вопросы
4 Выбор правильного проекта Срок в 2 недели Готовый арт 1 веб-программист на реализацию Технически простой проект Средства разработки
5 Зачем портировать? HTML5-версия промо для генерации трафика. HTML5 в перспективе будет на всех игровых платформах.
6 Краткий обзор Doodle God Изначально игра для DOS, The Alchemy, релиз в 1998 Май 2010г. Элегар Хэлфрид прототип на JavaScript Июнь 2010г. JoyBits выпускает версию под iPhone, за 2 недели #2 в TOP PAID Overalll US, #1 в 30+ странах, полгода не вылетает из TOP 200 в AppStore. 20 млн. геймплеев на flash-версии за лето Ноябрь 2010г. портирована на Windows Phone 7 уже несколько месяцев на #5-7 места в общемировом рейтинге WP7 – приложений (популярнее чем Amazon Kindle App, Netflix App, IMDb App) Средний пользовательский рейтинг 4.7 / 5 и более пятизвездочных обзоров. За полгода портирована на 10 платформ (Windows Phone 7, HTML5, Flash, Social Networks, Samsung Bada, Android, Nintendo DS etc) и в данный момент идет портирование на 15+ платформ.
7 Основные сложности портирования Чистый Особенности работы с Использование нестандартных шрифтов Сохранение состояния в LocalStorage Недостаточная стандартизованность, проблемы браузеров
8 Танцы с бубном над Разработка динамических HTML5-игр в настоящий момент – это создание собственного фреймворка Собственный менеджер анимации по аналогии с Flash для упрощения создания объектов, изменения координат, отрисовки и удаления из памяти и т.п. Собственный обработчик событий, мыши и т.д.
9 У разных браузеров поддерживающих HTML5 различаются поддерживаемые кодеки. Для указания различных источников для аудио можно воспользоваться следующей схемой: Особенности тэга var source = document.createElement('source'); source.src = path+extension1; audio.appendChild(source); Главное не забыть проверить возможность работы с аудио var f = document.createElement("audio"); audioObjSupport = !!(f.canPlayType); console.log(audioObjSupport);
10 Для использования нестандартных шрифтов можно использовать следующий код. Важно, что для использования шрифтов в Canvas необходимо подгрузить их заранее, например для невидимого элемента страницы. Шрифты, LocalStorage, Браузеры { /* This declaration targets older versions of Internet Explorer */ font-family: 'NeuchaRegular'; src: url('doodlegod_assets/fonts/neucha-webfont.eot'); { /* This declaration targets everything else */ font-family: 'NeuchaRegular'; src: url('doodlegod_assets/fonts/neucha-webfont.woff') format('woff'), url('doodlegod_assets/fonts/neucha-webfont.ttf') format('truetype'), url('doodlegod_assets/fonts/neucha-webfont.svg#webfontrwdzoNv2') format('svg'); font-weight: normal; font-style: normal; }
11 Мелочи Offline-тестирование Ограничения безопасности: запуск скриптов, работа с LocalStorage В IE9 нужно включать Developer Tools, иначе содержимое страницы не загружается. Производительность (отрисовка одного кадра) в IE9 не больше 8 миллисекунд, в Chrome 20 в FF 30
12 Защита от копирования Фактически распространяем игру в исходниках Обфускация
13 Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.