Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлена Аушева
1 М УНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 165» Л ЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. С АРАТОВА
2 ЛЯКИНА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА Воспитатель первой категории МДОУ «Детский сад 165» Ленинского района г.Саратова
3 ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА Лякина Ирина Александровна, педагог МДОУ 165 Ленинского района г.Саратова Первая квалификационная категория Общий трудовой стаж – 21 год Стаж педагогической работы – 21 год Образование – средне-специальное, Саратовское педагогическое училище, 1990 Специальность – воспитатель в дошкольных учреждениях Должность – воспитатель дошкольных групп
4 ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
5 ГРАМОТЫ
6 БЛАГОДАРНОСТИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
7 ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ «Всестороннее развитие ребенка средствами художественно-эстетического воспитания» В нашем современном обществе на сегодняшний день назрела проблема в формировании гуманной личности, способной видеть и творить прекрасное, самостоятельно решать возникающие проблемы, готовой к самореализации и творчеству. Эти качества присущи детям, обладающим богатым творческим потенциалом, с развитым чувством художественно- эстетического восприятия окружающего мира и способных к нестандартному подходу при решении разнообразных задач. Поэтому проблема художественно – эстетического воспитания актуальна в современном дошкольном образовании.
8 ЦЕЛИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: готовить к художественному творчеству в области литературы, музыки, живописи, театрального искусства, прививать художественный вкус, базовые нормы нравственности, духовности. развитие ребёнка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность, индивидуальность. МЕТОДЫ, ФОРМЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ: Использование личностно-ориентированного подхода к работе с детьми; Использование мультимедиа технологий при работе над речевым дыханием, артикуляцией, дикцией; Использование проектного метода при постановке отдельных сценок и спектаклей; Использование элементов ТРИЗ при организации сценической деятельности, при обучении умению действовать с воображаемыми предметами
9 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МДОУ «Детский сад 165» Лыкова И.А. ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ,2007 Соколова С.В. ОРИГАМИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: Методическое пособие для воспитателей ДОУ, 2001 Р.Г. Казакова РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ, ПЛАНИРОВАНИЕ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, 2005 Щеткин А.В. ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ, 2008
10 У ЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
11 ГРАМОТЫ, ДИПЛОМЫ, БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.