Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Поливанова
1 ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна Москва 2013
2 Музыка обогащает духовный мир ребенка Оказывает влияние на развитие его творческих способностей
3 Танцевальные фантазии
4 Основные задачи музыкального воспитания воспитывать любовь и интерес к музыке; обогащать впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности; приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности; развивать общую музыкальность детей; содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса; развивать творческое отношение к музыке.
5 Развивающий потенциал музыки Слушание Пение Музыкально-ритмические движения Элементарное музицирование Игры
6 Развитие эмоциональной сферы особенно важно в период дошкольного возраста
7 Игра на детских музыкальных инструментах Музыкально-дидактические игры Танцы Сюжетно-ролевые игры Творчество Пение Музыкальная предметно-развивающая среда Эмоциональное благополучие Эстетическое развитие Самостоятельная музыкальная деятельность Музыкальные занятия
8 Музыкальная предметно-развивающая среда
9 Эмоциональная отзывчивость Музыкальная деятельность восприятие творчество исполнительство музыкально- образовательная деятельность Развитие музыкальных способностей (музыкальность)
10 Развитие творческих способностей зависит Наличие достаточного количества инструментов, музыкальных игрушек Дидактические пособия Демонстрационный материал Атрибуты Доступность, оригинальность, простота, привлекательность Наличие в группах музыкального уголка
11 Музыкальные уголки
12 Классификация оборудования для музыкальных зон Материал для творческих сюжетно-ролевых игр – мягкие игрушки, иллюстрации, бутафорские музыкальные инструменты Детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музицирования Музыкально-дидактические игры и пособия Аудиовизуальные пособия
13 Пальчиковые и музыкальные игры
14 Критерии качества музыкальной среды Качество содержания Качество структуры Функциональный и эмоциональный комфорт
15 Накопленный эмоциональный опыт Ребенок личностно познает себя и других людей Осуществляет художественное познание окружающего мира Реализует творческий потенциал
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.