Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Новожилов
2 Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна
3 Актуальность проблемы Интеллектуально-личностное развитие детей зависит от уровня их познавательной активности. Проблема заключается в том, что у многих детей познавательный интерес к окружающему миру формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Интерес будет высоким, если ребенок будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично экспериментировать, исследовать, проявлять творчество.
4 Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию через экспериментирование. Сформировать у детей элементарные представления об изменениях в неживой природе путём экспериментирования Пополнить исследовательский уголок группы разнообразными материалами предметов неживой природы. Создавать условия для совместной деятельности педагоги – дети - родители
5 1. Расширять знания детей о разнообразии предметов окружающего мира и их свойствами. Нацелить детей на поисковую и творческую деятельность в детском саду и дома 2. Развивать у детей визуальную и мышечную память, глазомер, слуховое восприятие, логическое мышление и инициативу. 3. Формирование элементарных основ научного мировоззрения. 4. Воспитывать уважительное отношение к неживой природе.
6 Подготовительный этап: Задачи: - Планирование работы по данной теме - Пополнение исследовательского уголка, организация «Опытной лаборатории» (подготовка дидактического и практического материала для проведения опытов); - Подборка занятий, бесед, игр, художественной литературы, иллюстраций.
9 Совёнок – наш помощник
11 Имеет ли вода форму?
12 Есть ли цвет у воды?
13 Делаем выводы Фиксируем результаты
14 Что растворяется в воде?
15 Растворяется….
16 Не растворяется… Экспериментируем в парах
21 Такие разные камни Такие разные камни
22 Водопроницаемость ткани
29 У детей сформируется представление о взаимосвязи природы и человека, овладеют способами практического взаимодействия с окружающей средой Дети приобретут опыт самостоятельной деятельности, исследовательской работы, новые знания и умения. В группе появится обогащённая предметно – развивающая среда «Опытная лаборатория» для развития поисково-познавательной деятельности детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.