Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСергей Харин
3 последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания.
4 1. Обеспечение «охранительной функции» процесса обучения. 2. Организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом его самоценности. 3. Приоритетное развитие личности будущего первоклассника.
5 Задачи Дошкольное учреждение 1. Проводит комплексную работу по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. В работе принимают участие: воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, медицинский работник, 2. Оказывает медико-психолого-педагогическую помощь родителям (деятельность ПМП консилиума детского сада). 3. Повышает педагогическую компетентность родителей по вопросам готовности детей к школьному обучению. Школа 1. Проводит ежегодные семинары по преемственности школы и детского сада. 2. Консультирует родителей по интересующим вопросам. Семья 1. Во время консультаций, собраний получает необходимую информацию по интересующим вопросам. 2. Выполняет рекомендации специалистов.
6 Информированность о достижениях выпускников Сопровождение детей с ОВЗ Совместное проведение родительских собраний для выпускников ДОУ
7 Не соответствие ожидание учителей начальной школы от выпускников ДОУ Многообразие программ, разница начального уровня знаний Недостаточность методического сопровождения
8 ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Формирование мотивации учебной деятельности Оказание помощи в адаптации ребенка к школе.
10 Приоритеты организации дошкольного образования Развитие ВоспитаниеОбучение Воспитание Развитие Приоритеты организации начального школьного образования
11 ФГОС ДО - ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность; - ребёнок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, - ребёнок обладает развитым воображением, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам - ребёнок подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими - ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности,; - ребёнок проявляет любознательность, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт - ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. ФГОС НОО - формирование основ российской гражданской идентичности,; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
12 Организационно – педагогические условия построения преемственной развивающей образовательной системы целостность системность Преемственность образовательного процесса управленческая и структурно- организационная психологическая
13 Творческая группа Педагоги НОО Педагоги ДОУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.