Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНиколай Стрелавин
2 ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ
3 ЦЕЛИ УРОКА ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ. НЕПРЕРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
4 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО.( ИНФОРМАЦИОННОЕ), НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. (НТП), ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. ЗАКОН О ОБРАЗОВАНИИ: 1. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ : ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕЕ ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ: НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
5 ПРОБЛЕМА. ОБРАЗОВАНИЕ ЭТО ПРОЦЕСС ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ О МИРЕ ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ. КАЖДОЕ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОВЛАДЕВАЕТ ЗНАНИЯМИ НАКОПЛЕННЫМИ ПРЕДЫДУЩИМИ ПОКОЛЕНИЯМИ. В ТРАДИЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКУ ХВАТАЛО НЕМНОГИХ ЗНАНИЙ ……… В ИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ ЧЕЛОВЕКУ ПОНАДОБИЛСЯ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, ЧТОБЫ УПРАВЛЯТЬ МЕХАНИЗМАМИ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ.. ПОЧЕМУ.?
6 ПОВТОРЕНИЕ. У МУДРЕЦА СПРОСИЛИ: «Какая жизнь самая лучшая»? «КОГДА МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ТОГО, ЧТО ОСУЖДАЕМ В ДРУГИХ. О ЧЕЛОВЕКЕ МОЖНО СУДИТЬ ПО СЛОВАМ..? СУДИТЬ НАДО ПО ДЕЛАМ.. ВЕРУЮЩИЕ ЛЮДИ СЧИТАЮТ ДОЛГ.. ИСКРОЙ БОЖЬЕЙ..
7 ПОВТОРЕНИЕ. ЭТА ЦЕННОСТЬ СВЯЗЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА С ДРУГМИ ЛЮДЬМИ..С ОБЩЕСТВОМ.. ДОЛГ.. ВНУТРЕННИЙ МОРАЛЬНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ.. СОВЕСТЬ.. В ВОПРОСАХ СОВЕСТИ ЗАКОН БОЛЬШИНСТВА ДЕЙСТВУЕТ… ГАНДИ ГОВОРИЛ….ЧТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ..
8 ПОВТОРЕНИЕ. ТЫ ВЫБИРАЕШЬ НЕ ТОЛЬКО ДОБРО И ЗЛО.. НО И.. ДЕЙСТВИЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ ВЫБОРОМ. НАША СВОБОДА..ЭТО… ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ЗАСТАВИТЬ ЧЕЛОВЕКА ВЫПОЛНЯТЬ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ.. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ МОРАЛЬНО…
9 ПОВТОРЕНИЕ. НАСТОЯЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БЫВАЕТ ТОЛЬКО……………….. ЧЕЛОВЕК …………………. ОДИН ЛИЧНОЙКРАСНЕЕТ ЧЕЛОВЕКУ ДАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ЖИЗНЬ ОДИН РАЗ, НО И ………………… СОВЕСТЬ МОРАЛЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ КОНЧАЮТСЯ……… РАЗГОВОРЫ
10 ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.. НАЧИНАЯ С САМОГО ДЕТСТВА МЫ УЧИМСЯ : ДЕТСКИЙ САД, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, СРЕДНЯЯ ШКОЛА.. НО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: МОЖНО ЛИ В ШКОЛЕ ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ…? ОБРАЗОВАНИЕ ВСЕГДА СЧИТАЛОСЬ ЦЕННОСТЬЮ.. СНАЧАЛА ДЛЯ НЕМНОГИХ.. ПОТОМ ВСЕ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СТАЛИ СЧИТАТЬ ЕГО НЕОБХОДИМОСТЬЮ.. НО ПОСМОТРИМ НА НАШУ ШКОЛУ… ЧТО В НЕЙ ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЗАЧЕМ..? «ТОТ НАРОД, КОТОРЫЙ СУМЕЕТ ВОЗМОЖНО ПОЛНО, ВОЗМОЖНО БЫСТРО, ВОЗМОЖНО СОВЕРШЕННО ОВЛАДЕВАТЬ НОВЫМИ ОТКРЫВАЮЩИМСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЗНАНИЕМ………… ПОЛУЧИТ ТУ МОЩЬ……КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ. «ТРИ КАЧЕСТВА – ОБШИРНЫЕ ЗНАНИЯ, ПРИВЫЧКА МЫСЛИТЬ И БЛАГОРОДСТВО ЧУВСТВ - НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ОБРАЗОВАННЫМ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА. НО МОЖЕМ ЛИ МЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС…?
11 РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. СОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО ВЫДВИНУЛО НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ ОБЩЕСТВО НЕПРЕРЫВНО МЕНЯЕТСЯ, ИЗМЕНЯЕТСЯ И САМ ЧЕЛОВЕК И ЕГО ОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОЕИНДУСТРИАЛЬНОЕ. ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ( ИНФОРМАЦИОННОЕ) НЕБЫВАЛЫЙ РОСТ НАУЧНО- ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА РЕЗКО ОБОСТРИЛ КОНКУРЕНЦИЮ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ В НОВЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОИЗВОДСТВА.. ВОЗНИКЛА ЦЕПОЧКА: СТРАНА - ОБРАЗОВАНИЕ - ЛИЧНОСТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ..В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО КАКАЯ СТРАНА ПЕРВОЙ СВЯЖЕТ ЗВЕНЬЯ ЭТОЙ ЦЕПОЧКИ… ТЕМ БОЛЬШЕ ЕЕ ШАНСЫ НА ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА КОНКУРЕТНО СПОСОБНУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ. ЕЕ ЦЕЛЬЮ СТАНОВИТСЯ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ЛИЧНОСТИ УМЕТЬ ПРИОБРЕТАТЬ ЗНАНИЯ И ОБНОВЛЯТЬ ЗНАНИЯ И ПРИМЕНЯТЬ ИХ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ОВЛАДЕВАТЬ ДОСТИЖЕНИЯМИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ УМЕТЬ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ ВСЕ БОЛЬШЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ УРОВНЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕ. ГЛАВНЫМ СТАНОВИТСЯ РАЗНИЦА В ОБРАЗОВАНИИ.
12 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РФ. САМОЙ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ СТАНОВИТСЯ ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ И СООТВЕТСТВИЕ ЕГО ПО КАЧЕСТВУ С ЛУЧШИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОСНОВНОЕ. СРЕДНЕЕ ПОЛНОЕ ОБЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕСС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕСС. ВЫСШЕЕ ПРОФЕСС. ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕСС. ВОТ ЗДЕСЬ МЫ И ПОПЫТАЕМСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ : ДОСТАТОЧНО ЛИ НАМ ЗНАНИЙ ПОЛУЧЕННЫХ В ШКОЛЕ.? НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.. ЗАДАНИЯ НА ДОМ. 1. ТЕКСТ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ.С ВОПРОСЫ «в КЛАССЕ И ДОМА» можно отвечать на форуме сайта : swor56.ucoz,ru. Попробуйте подумать над вопросами самообразования в вашей деятельности. Изложите ваши мысли письменно или на форуме…
13 ИСТОЧНИКИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 8. КЛАСС: УЧЕБ. ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Л. Н. БОГОЛЮБОВ И ДРУГ. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» М
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.