Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнна Мамонтова
1 Блочно-модульная технология при формировании УУД на уроках химии 8 класс Пономарева Т.Н., учитель ВКК МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2
2 Я слышу – и забываю, я вижу – и запоминаю, я делаю – и понимаю.
3 Эффективность памяти старшего школьника, критерии запоминания Чтение глазами 10% Слушание 26% Обсуждение 70 % Личный опыт 80% Совместная деятельность с обсуждением 90% Обучение других 95% Если хочешь что-то понять, постарайся это «что- то» объяснить другому.
4 Структура модульного урока ВМ – входной модуль (модуль актуализации). ТМ – теоретический модуль. ПМ – практический модуль. МКЗ – модуль коррекции знаний. МК – модуль контроля
6 Обязательные учебные элементы УЭ – 0 – определяет интегрирующую цель по достижении результатов. УЭ – 1 – включает задания по выявлению уровня исходных знаний по теме, а также овладевание новым материалом УЭ-n (n- номер следующего учебного элемента) включает выходной контроль знаний, подведение итогов занятия, выбор домашнего задания, рефлексию (оценку себя, оценку своей работы с учетом оценки окружающих. Домашние задания могут быть самыми различными (заполни таблицу, тест, работа с рисунками, ответы на вопросы устно и письменно, конспект учебного материала и пр.)
7 Логика развития УУД строится по формуле: от действия к мысли
8 Блочно-модульное обучение Дифференцированный подход в обучении Не все темы подходят к данной технологии Возможность использования различных видов деятельности (индивидуальной, парной, в группах ) (индивидуальной, парной, в группах ) Материал учебника недостаточно информативен Повышение уровня качества обученности и повышение мотивации к обучению Надо готовить большой объем печатной продукции к занятиям Умение осуществлять контроль, взаимоконтроль, составлять свой жизненный проект Использование рейтинговой оценки учащихся Продумывать разнообразные задания, планировать смену видов деятельности Не походит для младших школьников Достоинства Недостатки
9 Найди отличия» (можно задать их количество) «Найди отличия» (можно задать их количество) «поиск лишнего» «поиск лишнего» «лабиринты» «лабиринты» «цепочки» «цепочки» хитроумные решения хитроумные решения составление схем-опор составление схем-опор работа с разного вида таблицами работа с разного вида таблицами составление и распознавание диаграмм составление и распознавание диаграмм работа со словарями. работа со словарями. Познавательные УУД: Виды заданий формирующие УУД
10 Регулятивные УУД «Преднамеренные ошибки» «Преднамеренные ошибки» поиск информации в предложенных источниках поиск информации в предложенных источниках взаимоконтроль взаимоконтроль взаимный диктант (метод М.Г. Булановской); взаимный диктант (метод М.Г. Булановской); диспут диспут заучивание материала наизусть в классе заучивание материала наизусть в классе «ищу ошибки» «ищу ошибки» КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему). КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).
11 Коммуникативные УУД Составь задание партнеру Составь задание партнеру отзыв на работу товарища отзыв на работу товарища групповая работа по составлению кроссворда групповая работа по составлению кроссворда диктофонный опрос диктофонный опрос подготовь рассказ подготовь рассказ опиши устно опиши устно
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.