Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Каганцева
2 Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия 5 Экскурсионное бюро 6 Производственные туристские предприятия 7 Предприятия торговли 8 Предприятия сферы досуга и развлечений 9 Учреждения самодеятельного туризма 10 Органы управления туризмом
3 Цель сегментации туристского рынка Цель сегментации Обеспечение адресности туристскому продукту Реализация основного принципа маркетинга- ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Реализация основного принципа маркетинга- ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Повышение эффективности применяемых форм и методов продажи, рекламы, стимулирования сбыта и т.д.
4 Основные критерии сегментации туристского рынка Географические ДемографическиеПоведенческие Психографические
5 Географические признаки
6 Демографические признаки
7 Поведенческие признаки
8 Виды сегментации по поведенческим признакам
9 Психографические признаки
10 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.