Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Мельникова
1 Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social
2 Социальные сети как площадка Социальные сети – самый быстрорастущий сегмент Интернета как в Мире, так и в России. Facebook – 400 Млн. пользователей, QQ ( QZone, Китай) – 300 Млн., «ВКонтакте» – более 70 Млн. регистраций.
3 social Главное – не размер, а … a формат использования…. Появилась новая категория медиа- продукта – «приложения»
4 social Что это? Простые по графике и игровому процессу социальные игры – это настоящий хит Мировой паутины последних лет. Никаких барьеров входа – псевдо бесплатная модель игр делает их доступными для всех. А механизмы вирусного распространения информации в социальных сетях позволяют собирать миллионные аудитории за считанные часы.
5 social Кто играет? Играют в социальные игры практически все. Социальные игры крупнейшего мирового издателя Zynga ежемесячно собирают аудиторию около 243 Млн. абсолютно уникальных пользователей, а ежедневно – около 60 Млн. Лидер мирового рынка – игра Farm Ville – ежемесячно собирает около 80 Млн. пользователей. Лидер российского рынка – приложение «Коктейль Другу» – объединяет более 8.5 Млн. пользователей в социальной сети «ВКонтакте».
6 social Возможность рекламной интеграции в крупнейшие социальные игры.
7 social НЕ Реклама Зачастую это даже не реклама в привычном её понимании. Мы выстраиваем прочные виртуальные отношения бренда и продукта с потенциальным клиентом, налаживаем между ними связь, даём возможность взаимодействовать друг с другом в течение длительного периода.
8 social Преимущества 1. ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОХВАТ – по численности аудитории и количеству контактов, 2. ГЛУБИНА ИНТЕГРАЦИИ БРЕНДА – интеграцию в игру можно назвать виртуальным BTL, когда каждый человек может фактически «потрогать» и «покрутить» продукт, и таких людей сотни тысяч и даже миллионы. 3. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ БЕЗ ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ ПРОЦЕССА – продвигаем бренд и продукт не отвлекая людей от интересного и увлекательного для них процесса.
9 social Игровые бонусы Банк «УРАЛСИБ» в «Счастливом Фермере».
10 social Игровые бонусы Банк «УРАЛСИБ» в «Счастливом Фермере». Я могу не копить, а сразу купить. Я могу не считать упущенную выгоду, а получать её всё время.
11 social Игровые бонусы Чипсы Lays в «Счастливом Фермере». Я могу выращивать больше новых растений. Я могу сам делать из них готовые продукты. Я могу получить за это больше игрового опыта, денег и возможностей.
12 social Игровые бонусы Акустика SVEN в «Рестораторе».
13 social Игровые бонусы Акустика SVEN в «Рестораторе». Я могу слушать любимую музыку прямо в игре. Я могу сделать свой ресторан лучше, красивее, популярнее. Я могу получить за это больше игрового опыта, денег и возможностей.
14 social Бренд получает Десятки миллионов качественных контактов. + ИЗВЕСТНОСТЬ («я в игре видел…»), + ЛОЯЛЬНОСТЬ («крутой – он мне в игре помог…»), + УНИКАЛЬНОСТЬ («необычно – я такого раньше не видел…»), + ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ (никакой ротации, никаких конкурентов, полный эксклюзив).
15 social GL SOCIAL Gameland впервые в России и впервые в Мире открыл возможность рекламодателям получить возможность доступа к огромной аудитории социальных игр. Наш портфель – это все популярнейшие социальные приложения и игры, подходящие для осуществления рекламных интеграций.
16 Спасибо! Whole World of social ads social
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.