Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Михненко
1 HAPPY
2 Цель предприятия: Задачи: предоставление качественных услуг сервиса, питания и отдыха по доступным ценам, для любителей сладостей и свежей выпечки Удовлетворение потребностей потребителей Обеспечение развития бизнеса с ежегодным приростом Создание новых рабочих мест Формирование производственной базы и трудового коллектива, ориентированного на достижение результата Создание рекламы для привлечения клиентов Стать узнаваемыми и приобрести постоянных клиентов
3 совместить услуги кафе и пекарни Мы планируем совместить услуги кафе и пекарни, чтобы гости могли насладиться не только напитками, но и свежей выпечкой.
5 Центр города Туристическая зона Близость Кремлевского парка Развитое транспортное сообщение Деловая среда (расположение офисов, университета) Культурно-массовые мероприятия
6 Помещение будет взято в аренду. Характеристика здания включает в себя: 1. Первая линия домов; 2. Пересечение транспортных путей и пешеходных потоков; 3. Выгодно витринные окна; 4. Наличие парковки; 5. Нежилое здание с возможностью создания предприятия общепита; 6. Наличие канализации, гор./хол. воды, системы вентиляции; 7. Наличие достаточной выделенной мощности. 8. Состояние помещения (не требуется капитальный ремонт)
7 «шаговой доступности» Выбирая помещение, мы ориентируемся на принцип «шаговой доступности» от нашей фокус-группы.Фокус-группа: люди со средним достатком семейные пары с детьми студенты жители ближайших домов сотрудники офисов.
8 Говоря о потребителях, следует остановиться на некоторых присущих им чертах: потребители продукции на вынос и покупатели и заказывающие торты на праздники – самостоятельные потребители, что создает для нас возможность привлекать различные социальные группы попробовать нашу продукцию; в большинстве своем, потребители хоть раз попробовали продукцию наших конкурентов, что является шансом для нас узнать предпочтения покупателей, информацию о конкурентах, что позволит нам принимать соответствующие шаги.
9 Административно- управленческий персонал Основной производственный персонал Генеральный директор 1 Бухгалтер 1 Менеджер 2 Официант 6 Бармен 2 Повар 5 Охранник 2 Уборщица 2 ИТОГО: 4ИТОГО: 17 ВСЕГО: 21
10 Организационно-правовая форма нашего предприятия – Общество с ограниченной ответственностью (ООО), уставной капитал которого составляет рублей и внесен учредителями в равных долях.
11 аренда производственного помещения, затраты на рекламу. Проект создания кафе предусматривает включение в расчет таких издержек, как аренда производственного помещения, затраты на рекламу. Не обойтись и без общехозяйственных затрат, хотя они занимают незначительную долю общей себестоимости. Структура общих издержек: Арендные платежи, включая коммунальные платежи = р Текущая реклама =18500 Общехозяйственные расходы = 6500 Итого:
12 увеличение сбыта за счет приготовления тортов на заказ; доставка на дом; расширение ассортимента предлагаемой продукции; корпоративные заказы, заключение договоров с бизнес центрами и мини- отелями. Перспективы развития:
13 Основной вид продукции - согревающие и прохладительные напитки (чай, молоко, какао, шоколад, соки, минеральная вода, газировка, лимонад), мороженое и фруктовые и ягодные соки, а также свежая выпечка в собственной пекарне. Дополнительная услуга - возможность выбора любого десерта и напитка, с целью приобретения его «на вынос». Специальная услуга - выполнение тортов на заказ простой и средней сложности.
14 Кондитерская сможет предложить гостям около 20 видов мороженого и фруктовых и ягодных соков, которые будут также замораживаться по определенной технологии. Среди ассортимента мороженых блюд можно отметить: яблочное, грушевое, дынное, лимонное, апельсиновое, гранатовое, клубничное, земляничное, брусничное, клюквенное, ежевичное, малиновое, смородиновое, вишневое, сливовое, манго, банановое, черничное. добавить дополнительный ингредиент(ы): Кроме того, по желанию гостя в порцию можно добавить дополнительный ингредиент(ы): сгущенное молоко, тертый шоколад, вафельные крошки и прочее.
15 Гостям всегда будет представлен хлеб, слойки и выпечка и кондитерские изделия. изделия «на вынос» бесплатная упаковка под выбранное блюдо, с логотипом При желании гостя приобрести сладкие изделия «на вынос» ему представится бесплатная упаковка под выбранное блюдо, с логотипом заведения, его адресом и телефоном.
16 зале на 20 столиков Наше кафе также дает возможность гостям провести время в уютном зале на 20 столиков, в продуманном интерьере, насладиться общением с друзьями за чашкой кофе или с горячим чаем с вкусной слойкой из фруктово-ягодной начинки. Кафе-кондитерская будет выполнять все функции, что и обычное кафе или ресторан, с главным отличием в особенности ассортимента. В летний период будет работать летняя терраса.
17 Нехватка денежных средств, ограниченный ассортиментный перечень увеличение конкуренции. ценовая политика. Современная жесткая конкуренция стимулирует всех участников рынка постоянно совершенствоваться. Один из рычагов становления временным лидером на рынке - ценовая политика. Планируем широко использовать рекламные стратегии для продвижения: Реклама в Интернете: Интернет-сайт, сообщения в блогах; Система городских указателей. Наиболее сильным конкурентом для нас можно считать «БРИОШЬ».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.