Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗинаида Пудикова
1 ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2013 год
2 Отдел непрямой рекламы Отдел непрямой рекламы ЦРТ «Идея» создан для достижения самых широких рекламных целей Клиента, которые не ограничиваются использованием традиционных средств массовой информации. Мы следим за всеми вновь появляющимися средствами коммуникации. Это позволяет постоянно расширять пакет наших предложений и дает возможность Клиенту выбрать наиболее эффективные из них. Сотрудниками отдела являются менеджеры проектов, 2 супервайзера с опытом работы, в базе агентства около 250 промоутеров и более 100 курьеров. Мы сотрудничаем с творческими коллективами Нижнего Тагила и Екатеринбурга, с лучшими продюсерскими агентствами и обладаем всеми возможностями для того, чтобы сделать Вашу кампанию продвижения яркой и запоминающейся.
3 Стимулирование сбыта Стимулирование конечных потребителей Сэмплинг, раздача листовок – эффективный способ донести информацию о продукции представителям целевой аудитории «из рук в руки». Адресная программа составляется с учетом выбора места и времени с высокой проходимостью.
4 Безадресная рассылка База адресов по Нижнему Тагилу составляет адресов. Стоимость рассылки : 60 копеек за 1 листовку ( тиражи до ). Возможен выбор района. Оптимальная схема распространения листовок в месяц на район, с ежемесячной ротацией районов. При работе используем методику совместных проверок. В году по данному направлению работали со следующими компаниями : «Корпорация Центр» ( федеральная сеть магазинов бытовой техники ); ТС «Монетка» ( сеть продуктовых магазинов ); «Fix-Price» (сеть магазинов); «Магнит» ( сеть продуктовых магазинов ); «Монетка» ( сеть продуктовых магазинов ): «Планета» ( интернет - провайдер ); «Супер Строй» ( сеть строительных супермаркетов ); «Ем Сам» ( рестораны японской кухни ); «Лорена» ( студия кухни ); «Мария» ( студия кухни ); «Строительный двор» ( магазин стройматериалов )
5 Дегустации, тестинги – способ привлечь внимание потребителя к свойствам продукта и дать возможность оценить их преимущества в месте продажи. Стимулирование сбыта Стимулирование конечных потребителей
6 Акции «подарок за покупку» - один из наиболее эффективных способов повысить объем продаж за счет подарочного предложения.
7 Событийный маркетинг. Праздничное оформление.
8 Событийный маркетинг. Праздники.
9 Событийный маркетинг. Розыгрыши.
10 Наши клиенты. 1. ООО «Элемент - Трейд» ( сеть продуктовых магазинов «Монетка», гипермаркет «РАЙТ» 2. Магазин «Спорт Мастер» 3. Торговый центр «Александровский Пассаж» 4. Гипермаркет игрушек «Бегемот» 5. Торговый центр «Гороскоп» 6. Корма для животных « Royal Canin» 7. Автосалоны «Toyota», «Mazda», «Scoda», «АвтоВАЗ», «Рено» 8. Рив Гош 9.«Пром СвязьБанк» 10.«Сбербанк» 11.«УБРиР» 12.«Урал ТрансБанк» 13. Нижнетагильский мясокомбинат 14. Ирбитский гормолзавод 15. Студия кухни «Мария» 16. Кухни «Лорена» 17. Филип Моррис 18.Интернет-провайдер «Планета» 19.Интернет-провайдер «Конвекс» 20.«Гастроном» и «ИВЕРИЯ» (магазины грузинской кухни) 21. Нижнетагильская мебельная фабрика. 22.«Сети Тагила» 23.«Магазин Постоянных Распродаж» 24. Екатеринбургский мясокомбинат 25. АЗС «Рос Нефть» 26. АЗС «Газ ПромНефть»
11 Отдел непрямой рекламы. ЦРТ «Идея». Контакты. Будем рады сотрудничеству ! ЦРТ «Идея» г. Нижний Тагил, пр. Ленина 28 а, 3435/ , ICQ:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.