Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНина Филялина
2 Кто мы? Арбус Уфа Автоматизация RISE logic Разработка 2
3 Наша цель Цель – Ускорить процесс обслуживания клиентов в ресторанах, кафе… Каким образом – Предоставить удобный способ взаимодействия кухни и официантов, интегрированный с системой управления предприятием 3
4 1. Принять заказ у клиента 2. Ввести заказа в iiko 3. Отправить заказ на кухню 4. Принять заказ Официант Кухня 5. Приготовить блюдо Как уведомить официанта? Процесс оформления заказа 4
5 Это позволяет сменить статус блюда и отобразить информацию на терминале. Как уведомить официанта о готовности блюда? 5 Использовать iikoSousChef Использовать сканер штрих- кодов на кухне Необходим постоянный визуальный контроль статуса блюда на терминале!
6 Блюдо готово Кухня Как работает CallWaiter 6
7 Кухня – Принтер чеков + сканер штрих-кодов, либо iikoSousChef Оборудование 1 Пейджеры официантов 2 Передающая антенна 1 2 Что необходимо 7
8 Схема подключения (зал) 8
9 Схема подключения (кухня) iikoSousChef Принтер + сканер или 9
10 1 Модуль CallWaiter (на одну группу терминалов) 2 Пейджер официанта 3 Передающая антенна руб. от до руб. от руб. Стоимость 10 Контакты
11 Примеры оборудования 11 Контакты Поддерживаемые стандарты систем вызова RAPID либо R-CALL Система вызова RAPID Антенна EasyCall USB-Bridge-701, iBells-801 Пейджер AirBells APE 6600, EasyCall-5000, iBells-201, S-CALL APE6600 Информационное табло (Используется при необходимости) AirBells НСМ 1300 RAPID, EasyCall-3003, iBells-103, S-CALL APE1300 Система вызова R-CALL Антенна Пульт ПА-1 начиная с версии Пейджер R-CALL ПД-1М, R-CALL Пейджер наручный Информационное табло
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.