Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2011.adfest.by
1 Рекламная кампания для препарата «Амизон» «ГРИПП. Не дорисовал рекламу»
2 Разработать идею рекламной кампании для лонча противовирусного препарата «Амизон» и её реализацию в прессе, метро и Интернет Донести профилактическое позиционирование продукта «Время не болеть» Выделиться из массы рифмованно-песенной рекламы конкурентов Задача
3 Амизон позволяет людям, которые ценят свою работу и время, без проблем пережить опасный сезон «мокрых ног и носов» В рекламной кампании мы демонстрируем, то, что пока люди болеют, их важные НЕ делаются Идея кампании: даже рекламу самого лекарства нельзя сделать с толком, если болеешь Рекламное сообщение было адаптировано под каждый вид носителя Решение
4 Постеры в метро
5 Макеты в прессе
6 Баннеры
7 Успех рекламной кампании обеспечил 30% превышение плана продаж, что привело к завоеванию 4% доли рынка противовирусных препаратов Результат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.