Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Юрьева
2 БАЗИС Данная программа культивирует следующие навыки: - Умение брать на себя ответственность - Организовывать работу в группе - Умение доводить до конца задуманное, не смотря на трудности - Чувство локтя - Чувство команды - Доверие в команде - Умение работать слаженно, идти к общей цели - Быстро принимать правильные решения в нелегких условиях - Приходить на помощь друг другу
3 ПРАВИЛА ИГРЫ: Все участники делятся в произвольной форме на смешанные команды по 8-12 человек. Для того чтобы войти в игру, каждый участник отправляет СМС на определенный номер и получает в ответ номер своей команды и подтверждение того, что он в игре. Далее команды делятся по парам. Игровые этапы представляют собой комнаты, условно обозначенные разными цветами. Движение по комнатам команды осуществляют в парах. Капитанам выдаются рюкзаки на которых написано «Препятствия». Внутри рюкзака лежат камни. Их равное количество у каждой команды. По итогам прохождения того или иного испытания команда - победитель выкладывает определенное количество камней из рюкзака, в зависимости от того, насколько сложный был этап. В финал выходят команды, в рюкзаках у которых остается наименьшее количество камней.
4 ЖЁЛТАЯ КОМНАТА В этой комнате участников ждет интереснейшее испытание - собрать цельную картину одного из великих русских художников из гигантских пазлов, смонтированных на стенде. Выигрывает команда, первая собравшая цельную картину.
5 ЗЕЛЁНАЯ КОМНАТА Данная игровая зона представляет собой большое игровое поле, на котором стоит команда в костюмах гигантских пятнашек. Рядом с полем на вышке находится координатор процесса. 8 игроков 1 командир Он дает команды игрокам, которые передвигаются по полю, подобно пятнашкам. Побеждает команда, собравшая комбинацию первой.
6 КРАСНАЯ КОМНАТА В данной комнате участникам предстоит перебраться из точки А в точку В, при этом ступая по специальным островкам. Идти участники должны по одному. Сложность в том, что некоторые островки заминированы. Участник, наступивший на мину, выбывает из игры. Задача команды- переправиться с наименьшими потерями.
7 ОРАНЖЕВАЯ КОМНАТА Успех любой команды - в ее электричестве. Это и есть тот самый главный нерв, который позволяет нам одерживать победы и двигаться вперед. Именно эти параметры мы и проверим. Для каждой команды приготовлены велотренажеры. Каждый из них подключен к генератору электроэнергии. Вся энергия сходится на обычном кассетном магнитофоне, который стоит в режиме перемотки. Задача участников - общими усилиями перемотать кассету быстрее соперников, вырабатывая электричество.
8 СИНЯЯ КОМНАТА В данной комнате участникам предстоит двигаться вдоль гигантской, причудливо изогнутой трубы. При этом каждый участник будет пристегнут к трубе наручником. Путь предстоит нелегкий, участников ждет множество преград, которые помогают преодолевать товарищи по команде.
9 СЕРАЯ КОМНАТА Команды на точке встречает аниматор с ноутбуком. Он включает забавный видеоролик, снятый внутри вашего офиса. В ролике один из сотрудников компании прячется в том или ином месте. Задача команд- найти коллегу.
10 ЧЁРНАЯ КОМНАТА Комната представляет собой замкнутое пространство. От каждой команды играют по одному участнику. Они должны собрать как можно большее количество монет с повязкой на глазах. Помогать в этом нашим героям будут их коллеги. Для этого в стенах комнаты есть прорези для голов. Сложность состоит в том, что обзор у помощников очень ограничен.
11 ФИНАЛ. ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ Любая хорошая команда всегда готова придти на помощь друг другу. Данный этап будет направлен именно на это. От каждой команды выделяется по одному «Мазаю». Они садятся в лодку и начинают спасать зайцев из своей команды, которые находятся на островках. По мере наполнения лодка становится тяжелее, поэтому зайцы помогают дедушке грести. Побеждает команда, первая спасшая всех зайцев и вернувшаяся на берег.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.