Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнтонина Мещеринова
1 Софья Борушкина ВШЭ, МГУ урбанист Новые общественные пространства библиотек команда Q 22 мая 2013 Василий Енков ВШЭ, МГУ финансист
2 команда Q 1 пустующие библиотеки заинтересованная в развитии и общении молодёжь в библиотеках! Привлечь молодёжь поможет поддержка развивающих клубов и мероприятий в библиотеках
3 Департамент культуры уже реализует комплексную стратегию развития библиотечной сети Наш проект нацелен на часть стратегии – привлечение молодёжи команда Q 2
4 мы создаём условия для проведения мероприятий сторонние организаторы мероприятий привлекают посетителей часть посетителей становится читателями команда Q 3
5 Вся молодёжь лет команда Q 4 Посетители новых общественных пространств Новые посетители библиотеки
6 Сегмент можно разделить на 2 принципиально разные группы: студенты и семейные работающие люди студенты лет работающие лет студенты, молодые выпускники и специалисты преимущественно не в браке, нет детей высокая мобильность много свободного времени работающие люди или домохозяйки преимущественно в браке, есть дети низкая мобильность дефицит свободного времени команда Q 5
7 Всю библиотечную сеть условно можно разделить на 2 группы: центральные и районные библиотеки команда Q 6
8 Центральные библиотеки Взаимодействие с: университетами общественными организациями творческими мастерскими центр притяжения самых популярных и интересных мероприятий аудитория: лет ориентация: целое городское сообщество команда Q 7
9 Районные библиотеки точка развития местного сообщества аудитория: лет роль «третьего места», помощь общению внутри района ориентация: прикладные навыки, насущные вопросы, семейные мероприятия Взаимодействие с: районными писателями, поэтами школами муниципалитетом районными активистами Атмосфера домашнего уюта Активное участие жителей в жизни библиотеки команда Q 8
10 Существующие помещения используются не на 100%: команда Q 9
11 Эффективна 2-уровневая система продвижения: город привлекает организаторов мероприятий, а организаторы - посетителей 1 уровень:2 уровень: команда Q 10
13 Увеличение времени работы библиотеки повысит посещаемость Типичный рабочий день молодого москвича: 9:0018:00 Время работы типичной библиотеки: 10:0020:0012:0022:00 команда Q 11
14 Затраты на проект составят 135 млн.руб. Это 3,5% годового бюджета Москвы на содержание библиотек центральные районные Число библиотек штук Мебель (стулья, столы, пуфики, кресла) руб Косметический ремонт (создание уютной атмосферы) руб Копировальная машинаруб Вай-файруб Куллер с водойруб Услуги грузчиков (некапитальная перепланировка) руб руб Изготовление видеороликаруб й уровень продвиженияруб Всегоруб команда Q 12
15 Программа способна привести в библиотеки новых молодых горожан Вся молодёжь лет Посетители новых общественных пространств Новые посетители библиотеки чел чел чел. команда Q 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.