Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтепан Нагибин
1 Лекция 4-1: Позиционирование студии - ищем ключевые точки. Блок маркетинга
2 Позиционирование искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые ее характеристики Позиционирование – что и зачем Digital-агентство полного цикла Ваша студия K=0,1% K=1% 1. Особенности продукта и/или компании (выраженные в выгоде, которую получают клиенты) 2.Потребности/ожидания целевого сегмента рынка 3. Позиции конкурентов
3 Текущая ситуация на рынке Мы молодое динамично развивающиеся digital- агентство полного цикла. Наш подход – решение задач клиента в Интернет и выстраивание долгосрочных партнерских отношений!
4 «Мы многое знаем об инструментах работы в digital и предлагаем своим клиентам решения, которые соответствуют потребностям их бизнеса. Команда XXX берет на себя ведение проекта целиком: от стратегического планирования кампании до продакшена» «Команда XXX это более 30 узкоспециализированных профессионалов, отвечающих за высочайшее качество дизайна, программирования, маркетинга, администрирования выполняемых проектов. Работая в команде, мы объединяем знания и опыт, последние достижения в каждой сфере Интернет-разработок, постоянно развиваемся и вместе с нашими клиентами успешно выполняем сложные задачи» «Интернет-агентство XXX работает на рынке веб-услуг с 2003 года. За это время нами было создано более 100 веб-сайтов для компаний различного профиля. Наше кредо - внимательное отношение к нуждам и пожеланиям клиентов. Мы всегда подробно и терпеливо отвечаем на все вопросы, объясняя непонятное в функционировании виртуального мира» Текущая ситуация на рынке – сотня Тэглайн
5 «Мы не ждем идей и предложений от клиента, решения мы предлагаем сами, причем прорабатываем все возможные варианты для достижения оптимального результата; Мы оказываем весь спектр услуг по разработке, созданию и поддержке Интернет- проектов любой сложности. В нашей компании работает более 35 специалистов (программисты, дизайнеры, верстальщики, контент-менеджеры, копирайтеры, SEO- специалисты, аналитики, проектировщики); Мы предлагаем своим клиентам сайты на CMS XXX – удобной, простой в пользовании и безопасной системе управления с быстрым интерфейсом и отличной функциональностью; Мы создали большое количество проектов (более 400). Наши технологические наработки позволяют объединить множество разнородных информационных потоков вашего бизнеса в единую слаженную функциональную систему; Наши сайты работают лучше и надежнее швейцарских часов!» «Полный комплекс услуг в сфере веб-разработки и интернет-маркетинга. Интернет- агентство XXX предлагает полный комплекс решений для продвижения вашего бизнеса в интернете. Мы находимся в Москве и работаем с 2005 года» Текущая ситуация на рынке – сотня Тэглайн
6 Методика. Шаг 1. Фиксируем текущую ситуацию. Что продаем Как продаем Сколько продаем Какая прибыльность Какой CAC Какие конверсии Клиентский пул Как позиционируемся Кто ЦА? Какой слоган Какой message На что расставлены акценты Опыт Компетенция – синергетическая и персональная Что есть уникального? Что делаем лучше всех? Кто конкуренты? У кого и почему выигрываем? У кого и почему проигрываем?
7 Методика. Шаг 2. Анализируем себя. Анализируем рынок. Какие преимущества и сильные стороны есть сейчас? Что можно вырастить? Что перспективно? Список ключевых слов, характеризующих себя. Собираем руками таблицу: позиционирование конкурентов: Общее | Слоган | О компании | Срезы Для всех своих конкурентов Для всего TOP-100 Тэглайн, TOP-100 Ruward Смотрим общую аналитику, тренды, Запад
8 Выделяем фактические преимущества. Оцениваем перспективность развития внутри Оцениваем перспективность развития снаружи Оцениваем финансовую привлекательность и емкость ниши Методика. Шаг 3. Ищем фактические и маркетинговые точки. Ищем эмоциональные точки. Нужно ли новое? Расширяем фактические точки маркетинговыми Добавляем эмоциональные точки. Теперь у нас есть вектор, к которому мы должны стремиться
9 Методика. Шаг 4. Ищем воплощение, форму.
10 План развития производства - что делаем, чтобы приблизиться к цели? Структура Компетенция Продуктовая линейка Клиентский сервис Производственные KPI Методика. Шаг 5. Привязываем точки к деятельности. Маркетинговый план - что делаем, чтобы приблизиться к цели? ЦА, срезы, коммуникация, продукты Каналы и маркетинговые проекты Маркетинговые KPI Производственные KPI Сводный бизнес-план
11 Тип услуги, специализация. Интернет-магазины. Дополненная реальность. Поддержка. Отрасль. Туризм. Страхование. Регион. Платформа. Мы – лидеры на UMI.CMS! MS. Подход. Мы проводим проекты в режиме «LAB». Agile. Партнеры. У нас в партнерах – самые крутые чуваки по Usability! Цена. Мы – самые низкие по цене! Скорость. Очень дорого, но за неделю! Какие бывают точки / куда думать?
12 А/Б тестирование на простой форме – общий трафик, узкая ЦА Уложите позиционирование в 1 твит Уберите текст. Уберите визуал. Проверьте на представителях ЦА, короткий формат, длинный формат. «Единое смысловое поле» Как проверить?
13 Подстрочник к логотипу Профайл компании, выжимка самой сути, инфографика Правильная организация портфолио и расстановка акцентов Прямая речь – клиенты, партнеры, сотрудники Презентация команды – под позиционирование Отдельные лэндинги и морфирующие страницы (отрасль, тип проекта, пол, должность, география и пр.) Развернутые кейсы, процесс, know-how, включая KPI и отзывы клиентов Отраслевые обзоры, экспертные материалы, переводы, инфографика Простые приемы для фиксации точек
14 Внешние точки позиционирования - двухходовки Продвижение ниши рынка Экспертное позиционирование
15 Примеры Turbomilk – вид деятельности, нишевое продвижение Webprofiters – вид деятельности, нишевое продвижение Kinetica – CMS-платформа, регион RedKeds – тип проектов, отрасль Бюро Пирогова – стиль, эмоциональное TourAdmin – отраслевое
16 Указывайте прямые формулировки ваших точек позиционирования на всех носителях Стремитесь перевести маркетинговые точки в фактические Терпение и системность! Не частите Не размывайте бренд Имейте в голове план дальнейшего развития / трансформации Ведите changelog Несколько советов
17 Спецпроект Мегаплана для веб-студий и интерактивных агентств На этом по первой части четвертой лекции у нас все, спасибо за внимание! =) Регистрация в спецпроекте: Обсуждение материалов лекции в группе на Facebook:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.